Планы по внедрению нового формата по двигателям для серии NTT IndyCar в 2021 году могут быть отложены, чтобы позволить присоединиться третьему производителю, по словам президента IndyCar Джея Фрая.
Нынешний 2,2-литровый сдвоенный турбо-двигатель должен быть заменен 2,4-литровым двигателем, мощность которого превышает 900 лошадиных сил. «Chevrolet» и «Honda» уже пообещали свое будущее в IndyCar, но оба стремятся позволить третьему производителю присоединиться к борьбе. Оба нынешних поставщика собираются протестировать новые блоки в середине 2020 года.
Любой новый поставщик должен взять на себя обязательство IndyCar в течение следующих трех месяцев, но Фрай вместе с «Chevrolet» и «Honda» готовы отложить крайний срок еще на один год, чтобы дать больше времени для присоединения третьего производителя к серии.
«Очевидно, что «Chevrolet» и «Honda» очень хотят, чтобы появился еще один производитель, так что, если появился другой, и это была задержка или какая-то другая ситуация, все это может быть возможно», — сказал Фрай.
С ростом серии IndyCar и бременем, когда «Honda» и «Chevrolet» вынуждены производить, обслуживать и поставлять больше двигателей, обе компании с радостью откладывают новый набор правил, если это означает, что может прийти третий производитель.
Когда его спросили о прибытии третьего поставщика двигателей в IndyCar, Фрай добавил: «Это то, что вызывает большой энтузиазм, мы каждый день общаемся с ними. Многое из того, что происходит, связано с временем, потому что это огромное обязательство. Они должны создавать двигатели. Те, о которых мы сейчас говорим, хотят создавать свои собственные двигатели, так что это ключевой показатель. На данный момент это просто момент времени. Так что мы разбираемся с этим. Одна из вещей — у нас есть два отличных партнера прямо сейчас с «Honda» и «Chevrolet», и мы очень счастливы за это и очень гордимся ними».
СПАСИБО ВАМ!