Индикар: Анонс Гран-при Мид-Огайо | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Indycar

Индикар: Анонс Гран-при Мид-Огайо

Серия NTT IndyCar возвращается в предстоящие выходные, потому что это будет третья гонка Honda Indy 200 на трассе Мид-Огайо в Лексингтоне, штат Огайо. Из-за волнообразных поворотов на 2,2-мильном участке в тринадцать поворотов трасса стала одним из любимых мест в календаре для гонщиков и болельщиков.

Более того, всего лишь за пять гонок, оставшихся до коронации чемпиона 2019 года, гонка на предстоящих выходных имеет все шансы обеспечить больше ключевых моментов в том, что уже было захватывающим и интересным сезоном. Джозеф Ньюгарден вступает в гонку в качестве лидера чемпионата с преимуществом в 29 очков над Александром Росси, а Симон Пажено и Скотт Диксон реалистично остаются двумя оставшимися соперниками и претендентами на титул.

Что произошло в 2018 году в Мид-Огайо?

В первых двух этапах квалификации в прошлогодней гонке в Мид-Огайо казалось, что «Team Penske» была на пути, чтобы занять еще одну поул-позицию, а Джозеф Ньюгарден комфортно лидировал в обеих сессиях. Тем не менее, в последнюю минуту круг от пилота «Andretti Autosport» Александра Росси принес ему поул, а Ньюгардену пришлось довольствоваться только четвертым местом на решетке после того, как он внезапно потерял темп.

Когда дело дошло до гонки в воскресенье, основной план пилотов состоял в том, чтобы сделать три пит-стопа на протяжении 90 кругов. Однако у «Andretti» была иная идея для Росси, сидящего на поуле. В то время как стратеги с тремя остановками довольно рано бросили вызов, Росси продолжал находиться на трассе. Ранний темп Росси и количество топлива открыли дверь для потенциальной стратегии с двумя остановками, которую Александр и команда должным образом осуществили.

Как только поле сделало свои последние остановки, когда гонка подходила к концу, Росси опережал своих ближайших соперников на 24 секунды. Как и ожидалось, преимущество Александра было сокращено на последних кругах, поскольку пилоты с более свежими шинами ехали быстрее, но никто не смог преодолеть такой разрыв, достаточный, чтобы поставить под угрозу победу Росси.

В конце Росси пересек черту, чтобы одержать победу с перевесом в 12 секунд над финишером на втором месте — Робертом Уикенсом, а Уилл Пауэр занял последнее место на подиуме. Победа станет для Росси второй в сезоне, после такой же доминирующей победы на Лонг-Бич.

Победа для Росси видела уменьшение отставания от пилота «Chip Ganassi Racing» Скотта Диксона в чемпионате до 49 очков. Он стал серьезной угрозой для Диксона в заключительных гонках сезона, но в конечном итоге он потерпел неудачу после проблем в финале сезона на «Sonoma Raceway».

На что обратить внимание в предстоящий уик-энд?

Как уже упоминалось ранее, мы сейчас находимся в заключительной фазе серии сезона NTT IndyCar. Всего пять гонок остаются до тех пор, пока в сентябре на короне «WeatherTech Raceway Laguna Seca» не определится чемпион. Однако до этого у нас есть вопрос о гонке на этих выходных в Мид-Огайо. Направляясь в гонку, есть реально четыре гонщика в борьбе за чемпионство. Джозеф Ньюгарден из «Team Penske», как он это делал для подавляющего большинства в этом сезоне, продолжает лидировать в личном зачете.

После его победы в Айове, Ньюгарден теперь имеет преимущество в 29 очков над Александром Росси, занявшим второе место. Также реально в охоте участвуют Симон Пажено и Скотт Диксон, которые уступают лидеру чемпионата Ньюгардену 58 и 98 очков соответственно. Другие гонщики все еще математически спорят, но реально они вряд ли смогут преодолеть дефицит очков в последних пяти гонках.

В результате разогрева охоты на чемпионат внимание на этих выходных по-прежнему будет сосредоточено на четырех реалистичных претендентах на титул. Все четверо гонщиков выходят на выходные, ранее стоявшие на верхней ступени пьедестала в Мид-Огайо, а Диксон одержал большинство предыдущих побед на трассе — пять раз.

Однако, возможно, претендентом на чемпионат, вступающим в выходные с, пожалуй, наибольшим доверием, будет Александр Росси. Его сокрушительное выступление в прошлогодней гонке позволило ему и команде одержать доминирующую победу с поула и с невероятной стратегией. Росси продемонстрировал, что у него есть скорость, и у его команды есть стратегии, чтобы выйти на первое место в Мид-Огайо, и он будет полон решимости сделать это снова, чтобы попытаться приблизиться к лидеру чемпионата.

Для Пажено и Диксона, если эти выходные пойдут по плану, то они могут очень сильно вернуться в чемпионскую охоту. Тем не менее, один неверный шаг может все испортить. Особенно для Диксона, который почти на сто очков отстает от лидера чемпионата. Оба, возможно, будут разочарованы чем-то меньшим, чем подиум, поскольку они пытаются заставить себя вернуться к вершине.

В другом важном сражении чемпионата всего 43 очка отделяют четырех кандидатов в новички года. После неоднозначных результатов на протяжении всего сезона все четыре гонщика находятся за пределами первой десятки в личном зачете с оставшимися пятью гонками, а Феликс Розенквист из «Chip Ganassi Racing» в настоящее время возглавляет новичков на 11-м месте с 255 очками. После этих выходных Розенквист, возможно, надеется пробиться в первую десятку, так как швед ранее посещал Мид-Огайо во время своих тестов в течение последних нескольких лет.

Сантино Ферруччи из «Dale Coyne Racing» в настоящее время ближайший конкурент Феликса в зачете новобранцев. В то время как Розенквист изо всех сил пытался получить хорошие результаты на овалах в этом сезоне, Ферруччи процветал. Оба гонщика получили лучший результат в этом сезоне на четвертом месте, но Ферруччи будет надеяться использовать свой предыдущий опыт гонок одноместных гонок в Европе, чтобы попытаться получить столь же сильный результат в эти выходные, так что он может навязать бой Феликсу.

Остальные новички Колтон Херта и Маркус Эриксон в настоящее время находятся на 14-м и 15-м местах соответственно. Оба показали вспышки невероятной скорости в этом сезоне, но их сезон новичков несколько затруднен из-за слишком большого количества проблем. Херта, конечно, одержал памятную победу только в своей третьей гонке IndyCar на трассе СОТА в марте, в то время как Эриксон впервые побывал на подиуме в Belle Isle в июне. К сожалению, однако, Херта до сих пор не финишировала в первой десятке в восьми из двенадцати гонок, и Эриксон также не смог попасть в первую десятку в девяти гонках. Оба будут очень надеяться, что не прибавят к этому неудачному результату в эти выходные, поскольку к концу сезона они надеются снова оказаться в борьбе за корону новичков.

Наконец, следите за тремя возвращающимися гонщиками в этот уик-энд. Джек Харви из «Meyer Shank Racing» и Бен Хэнли из «DragonSpeed» возобновят свои кампании. Тем временем, американский гонщик Ар-Си Энерсон вернется в IndyCar спустя три года, когда выйдет на трассу в качестве гонщика «Carlin Racing».

Круг по трассе Мид-Огайо вместе с Грэмом Рэйхолом:

Расписание гоночного уик-энда:

Пятница, 26 июля

18:20 — первая тренировка
22:15 — вторая тренировка

Суббота, 27 июля

17:30 — первая тренировка
21:30 — квалификация

Воскресенье, 28 июля

23:00 — гонка

Прямая трансляция гонки Honda Indy Toronto будет доступна на нашем сайте в разделе «Онлайн».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X