HRT и «Sainteloc Racing» разделили победы в Маньи-Кур | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
1
1
часов
1
8
минут
5
7
секунд
1
4
 
SRO Motorsports Group

HRT и «Sainteloc Racing» разделили победы в Маньи-Кур

В минувшие выходные на трассе Circuit de Nevers Magny-Cours прошел этап GT World Challenge Europe Sprint Cup. Команда «Haupt Racing Team» (Лука Штольц и Маро Энгель ) и «Sainteloc Racing» (Симон Гаше и Стивен Палетт) добыли победы в первой и второй гонках соответственно, и это был довольно бурный уик-энд.

Первая гонка

В первой гонке Лука Штольц и Маро Энгель покорили Маньи-Кур, завоевав поул для первой гонки, которая стартовала под искусственным освещением на трассе Маньи-Кур. Штольц вывел машину на трассу, уверенно контролировал старт и отбился от Микаэля Гренье из «Emil Frey Racing» на «Lamborghini Huracan GT3 Evo» на начальном этапе гонки. В конце концов, к 15 минутам гонщик «Mercedes-AMG GT3» опередил Гренье на пять секунд, однако его преимущество было сведено на нет, когда машина безопасности появилась на трассе из-за того, что машина «AF Corse» — «Ferrari 488 GT3» #52 оказался в гравии. Когда гонка возобновилась, пилот «Mercedes» снова начал отъезжать, в то время как Гренье также имел преимущество над Шарлем Вертсом, занявшим третье место для машины «Audi R8 LMS GT3» от WRT.

Быстрая работа на пит-стопах со стороны экипажа HRT позволила Энгелю выйти с командным результатом, в сумме выиграв у Норберта Зидлера девять секунд после смены Гренье. Опытный австриец смог выдержать давление, которое оказывал Дрис Вантхур, прежде чем вырваться из его хватки и заработать небольшое преимущество. Впереди Энгель смог продемонстрировать фантастическую победную игру, что позволило немецкому дуэту захватить лидерство в чемпионате всего на 5,5 очков.

Заняв второе место, Зайдлер получил первый подиум «Emil Frey Racing» в общем зачете со времен этапа на трассе Поль-Рикар в 2018 году и свой первый подиум с «Lamborghini». За ним последовал поезд из пяти машин «Audi», и Вантхур стал лучшим из них.

Экипаж #2 «Toksport WRT» Юусо Пухакка и Оскар Танхо финишировал седьмым и выиграл Серебряный класс. «Toksport WRT» одержал первую победу в классе после того, как Пухакка обогнал экипаж #33 «Audi Club Team WRT» братьев Юсуфа и Хамзы Овеги за 20 минут до конца гонки.

Категория Pro-Am была под контролем экипажа #92 «Sky Tempesta Racing» на «Ferrari» Джонатана Хуи и Джанкарло Физикеллы. Новый для этого уик-энда экипаж весь этап демонстрировал высокий темп и финишировал 11-м в общем зачете. Сестринский экипаж #93 «Ferrari» Крис Фроггатт и Эдди Чивер занял второе место в классе, завершив идеальный день для команды «Sky Tempesta Racing».

Вторая гонка

Вторая гонка развивалась примерно так же, как и Серебряный кубок для экипажа #26. «Saintéloc Racing» с машиной «Audi R8 LMS GT3» завоевал сенсационный поул, и Гаше убедился, что это было не случайно, сохранив свое преимущество на старте. Ему удалось отбиться от Раффаэле Марчьелло в машине #88 «AKKA ASP» на «Mercedes», в то время как победивший в первой гонке экипаж HRT занял третье место с Маро Энгелем за рулем.

Краткий период машины безопасности последовал из-за инцидента в первом повороте на старте, но когда гонка возобновилась Гаше был очень впечатляющим и начал отрываться от Марчьелло. Энгель, занявший третье место, преждевременно отказался от передачи своего Mercedes Штольцу, и в очередной раз более быстрая работа команды HRT на пит-лейне позволила их машине уверенно выступить в конкурентной борьбе. Палетт вернулся на трассу, минуя немца, после смены Гаше, а Марчьелло остался на трассе, решив провести более поздний пит-стоп.

Потрясающая 39,6-секундная остановка от механиков «AKKA ASP» означала, что Тимур Богуславский смог взять верх и выйти из боксов прямо перед Палеттом. Теперь Палетту нужно было усилить давление, чтобы вернуть лидерство, и это произошло двумя кругами спустя, когда Богуславский пробежал мимо, выйдя из поворота Эшторил, позволив машине «Audi» промчаться мимо и снова выйти в лидеры. После того, как Палетт отъехал, Богуславский вскоре заставил Штольца давить на него, но россиянин сумел перегруппироваться, чтобы удержать гонщика HRT за своей спиной.

Палетту оставалось восемь секунд до победы, когда он пересек финишную черту и одержал решительную победу для команды Серебряного Кубка, а также стал вторым экипажем Серебряного Кубка, одержавшим общую победу в гонках чемпионата GT World Challenge Europe. Их ближайшими соперниками в классе были Оскар Танхо и Юусо Пухакка, занявшие восьмое место в общем зачете для «Toksport WRT». Экипаж «Mercedes-AMG» #2 Богуславский и Штольц поднялись на подиум для «AKKA ASP» и HRT соответственно, разделенные на финише менее чем полусекундой.

Хуи и Физикелла одержали еще одну победу в классе Pro-Am, принеся еще один успех для «Sky Tempesta Racing». «Ferrari» #92 лидировал с поула и довел дело до победы.

Перед поездкой в Зандфорт через две недели, Вантхур и Вертс занимают лидирующие позиции в зачете пилотов, хотя Штольц и Энгель очень хорошо выступили на уик-энде и теперь их разделяют всего лишь 3,5 очка. Гаше и Палетт выглядят все более комфортно на вершине зачета Серебряного Кубка после их третьей победы в пяти гонках, в то время как Фроггатт и Эдди Чивер возглавляют зачет Pro-Am.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X