«Honda» наложила вето на союз Алонсо и «Andretti Autosport для Инди-500 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

«Honda» наложила вето на союз Алонсо и «Andretti Autosport для Инди-500

Если двукратный чемпион мира Ф1 Фернандо Алонсо собирается еще раз попробовать завоевать «Тройную корону», выиграв Инди-500, это будет с командой с мотором «Chevy».

Испанец ранее был тесно связан с возвращением в «Andretti Autosport» с мотором «Honda», однако как стало известно, японский производитель наложил вето на этот союз.

После нескольких месяцев спекуляций стало понятно, что «Honda» добивалась окончательного разрешения от глобальной штаб-квартиры бренда в Токио в преддверии объявления, которое, как ожидалось, должно быть сделано на прошлой неделе, только для того, чтобы получить указание не заключать эту ​​сделку. Алонсо также вел переговоры насчет дальнейших гонок серии IndyCar после гонки в Индианаполисе.

Это оставляет 38-летнего испанца с неожиданной дырой в его календаре на май и ему остается заполнить команду с мотором «Chevy». Говорят, что до сих пор предпринимаются усилия по спасению сделки, но недавнего гонщика «Toyota» в Дакаре не ждут в семье «Honda».

Алонсо был доволен своим дебютом за «Andretti Autosport» с «Honda» в 2017 году — он успел полидировать в легендарной гонке, но затем у него отказал мотор. Тем не менее, его возвращение в прошлом году было связано с приходом «McLaren» с мотором «Chevy» из-за распада партнерства между «McLaren» и «Honda» в Формуле-1, когда Алонсо очень эмоционально и открыто высказывался о недостатках японского производителя в отношении его силового агрегата.

В то время как «McLaren» вернулся на постоянный сезон в IndyCar в партнерстве со Шмидтом Петерсоном в составе «Arrow McLaren SP» — снова с мотором «Chevy» — Алонсо был готов к гонке за «Andretti Autosport» в мае, однако на данный момент сделка застряла из-за вето со стороны «Honda».

После ухода из Формулы-1 в конце 2018 года Алонсо участвовал в гонках во многих категориях, в том числе за «Toyota» в чемпионате мира по гонкам на выносливость и раллийный марафон Дакар, но ему хотелось получить максимально конкурентоспособное место, поскольку он отправляется на поиски Тройной Короны. Получив победы на Гран-при Монако в 2006 и 2007 годах и 24 часах Ле-Мана в 2018 году, завоевание победы на старой кирпичнице IndyCar служит последним этапом среди трех великих гоночных соревнований. ,

В прошлом году попытка Инди-500 привела к тому, что Алонсо не прошел квалификацию, и с тех пор он покинул «McLaren», будучи послом компании до конца 2019 года.

Для Алонсо мало возможностей остаются не востребованными среди конкурентоспособных команд с мотором «Chevy». «Team Penske» утверждает, что планирует выставить не более четырех машин, а «Ed Carpenter Racing» работает над тремя машинами и не собирается добавлять четвертую в этом году.

Из оставшихся команд с мотором «Chevy» остаются «Arrow McLaren SP», «Dreyer & Reinbold Racing», «DragonSpeed», «Juncos Racing» и «AJ Foyt Racing».

Источник: Racer
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X