Херта одержал сенсационную и историческую победу на COTA | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Колтон Херта, @ IndyCar

Херта одержал сенсационную и историческую победу на COTA

Гонщик «Harding Steinbrenner Racing» Колтон Херта стал самым молодым победителем в истории IndyCar, одержав первую победу на этапе IndyCar Classic на трассе СОТА.

Херта держался в том же темпе с лидирующим пилотом «Team Penske» Уиллом Пауэром и Александром Росси из «Andretti Autosport» на протяжении большей части гонки, и в период машины безопасности 18-летний американец вышел на первую строчку после того, как Пауэр и Росси уже не имели шансов сразиться за победу.

За 10 кругов до финиша Херте удалось оторваться от Джозефа Ньюгардена из «Penske» после возобновления гонки, чтобы вписать свое имя в историю американской серии IndyCar всего лишь после своего третьего старта.

Ньюгардену пришлось смириться с тем, что он не смог ничего сделать с сильным темпом Херты на последних кругах, который на финише опередил его на три секунды. Родившийся в Нэшвилле гонщик остается на вершине чемпионата после двух этапов нового сезона.

Райан Хантер-Рей закончил гонку там, где он ее начал — на третьем месте. Чемпион 2012 года не мог угнаться за лидирующей тройкой с самого старта, но его стабильный темп позволил ему вернуть третью строчку в конце дистанции благодаря машине безопасности. Для него это первые очки в сезоне после схода в Сент-Питерсберге на открытии чемпионата.

Предыдущий обладатель рекорда самого молодого победителя гонки IndyCar Грэм Рэйхол провел отличную гонку после старта с десятого места и отыграв несколько позиций он блестяще финишировал на четвертом месте, в шаге от подиума.

Четырехкратный чемпион серии Себастьен Бурдэ штурмовал пелетон на протяжении всей гонки, стартовав с 17-го места после тяжелой квалификации: француз сделал несколько жестких атак на своих соперников, чтобы пересечь финишную черту на пятом месте, показывая, что ему еще есть что показать. Как и его соперники перед ним, Марко Андретти также смог отыграть несколько мест в гонке на 60 кругов, и стартовав с 20-го места он финишировал на шестом месте.

Такума Сато был очень скрытным в течение всей гонки и потихоньку методично отыгрывал позиции, что привело к тому что он приносит команде еще одни очки, финишировав на седьмой строчке. Вернувшийся на стартовую решетку Патрисио О’Уорд отлично стартовал в своем сезоне с «Carlin Racing» после того, как пересек черту на восьмом месте только во втором старте в IndyCar. Для мексиканца это более чем хороший результат, учитывая то, что он не принимал участие в тестах на СОТА в отличии от всех остальных.

Александр Росси был застигнут врасплох выехавшей машиной безопасности. На 42-м круге вполне себе спокойная гонка буквально взорвалась. На выходе из предпоследнего поворота Джеймс Хинчклифф поддел возвращавшегося на трассу новобранца серии Феликса Розенквиста, после чего швед в боковом заносе полетел в защитный барьер последнего поворота, об который сломал себе переднее крыло и замер на въезде на пит-лейн. Именно этот инцидент стал виновником машины безопасности, которая буквально все перевернула с ног на голову. После пит-стопа Александр откатился за пределы топ-10, но все же благодаря своему опыту на рестарте он отыграл пару мест и занял девятое место на финише.

Десятку лучших замкнул Джек Харви, который впервые проводит сезон по расширенной программе и это его второй кряду финиш в топ-10 для «Meyer Shank Racing». После старта с 23-й строчки — это более чем достойный результат.

Лидируя почти каждый круг гонки до своей последней остановки, этап на трассе СОТА для Уилла Пауэра закончился обиднейшей катастрофой. Во время его финального пит-стопа под машиной безопасности его машина замерла на пит-лейна из-за какой-то поломки, предположительно из-за проблем карданного вала, что означало что он сходит с дистанции. Также Пауэр уверенно шел к бонусу в размере 100 тысяч долларов за поул и победу, но удача сегодня была не на его стороне.

Скотт Диксон и Феликс Розенквист из «Chip Ganassi Racing» страдали от проблем износа шин на протяжении всей гонки, из-за которых они постепенно откатывались в глубь пелетона. Диксон в итоге закончил гонку на 13-м месте, после старта с шестого. Что касается Розенквиста, то он проводил вторую хорошую качественную гонку в своем дебютном сезоне, но контакт с Хинчклиффом заставил его досрочно закончить борьбу.

День для «Arrow Schmidt Peterson Motorsports», судя во всему не задался. Хинчликфф после контакта с Розенквистом был вынужден делать лишний пит-стоп для замены переднего крыла, а Маркус Эриксон боролся с износом шин и в конце гонки явно осторожничал, что откинуло его на 15-ю строчку перед партнером по команде.

Следующая гонка состоится на трассе «Barber Motorsports Park» в рамках Honda Grand Prix в Алабаме 5-7 апреля.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X