Гюнтер Штайнер говорит, что сомневается, что «Хаас» сможет решить проблемы с шинами в этом году, полагая, что его проблема «звучит слишком просто», чтобы не найти решения.
«Хаас», который боролся с «Рено» за четвертое место в прошлом году в Кубке Конструкторов, упал на девятое место этого сезона, опередив только проваленный «Уильямс».
VF-19 от «Хаас» регулярно показывал сильную квалификацию: Ромен Грожан и Кевин Магнуссен восемь раз подряд выступали в третьем сегменте, но в гоночном темпе были одни неудачи. «Хаас» добыл очки один раз — благодаря Магнуссену в России — с тех пор, как в июле они добыли очки двумя машинами в дождливом Гран-при Германии.
«Это просто одна и та же проблема», — сказал Штайнер после выступления «Хаас» в Японии. «Теперь мы знаем, что такие вещи случаются, они никогда не бывают простыми, но на самом деле они случаются. Вы вступаете в гонку, всегда зная, что на каком-то этапе у нас возникнет проблема с шинами, потому что мы не можем генерировать нужную температуру, необходимую для работы шины, поэтому, когда приходят синие флаги, мы замедляемся, шина остывает, и мы не можем вернуть температуру. Звучит слишком просто, но найти решение — сложно. Таким образом, даже если мы можем нормально пройти квалификацию на одном круге, мы не можем удержаться в гонке. Мы просто не можем держать тепло в шинах».
У Формулы-1 осталось только четыре этапа в этом году — в Мексике, США, Бразилии и Абу-Даби, и Штайнер выразил сомнение в том, что положение команды улучшится по ходу этого сезона.
«Мы знаем, где мы находимся и почему мы находимся там, где мы находимся, но решить эту проблему — это сложная задача, и я не знаю, сможем ли мы добиться успеха в этом году. В любом случае осталось только четыре гонки, но, может быть, у нас еще будет хороший день. Не то чтобы я могу сказать вам, что в следующих двух гонках мы представим обновление, которое решит проблему, но нам просто нужно убедиться, что этой проблемы не будет в следующем году, потому что это довольно затратно».
СПАСИБО ВАМ!