Гюнтер выиграл субботнюю гонку в Нью-Йорке | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Максимилиан Гюнтер @ BMW

Гюнтер выиграл субботнюю гонку в Нью-Йорке

Максимилиан Гюнтер выиграл субботнюю гонку Формулы E в Нью-Йорке. Немецкий пилот BMW проявил себя лучше всех и в конечном итоге уверенно одержал победу над Жан-Эриком Вернем и Лукасом ди Грасси в захватывающей четырехсторонней битве за победу.

Обладатель поула Ник Кэссиди неплохо стартовал и сохранил лидерство на старте. Алекс Линн, напротив, ошибся на торможении в первом повороте и проиграл позиции Себастьяну Буэми и Гюнтеру. В десятом повороте произошел первый инцидент, в котором помимо прочего, Ник де Врис лишился части переднего крыла. В остальном на первых кругах мало что происходило.

Дирекция гонки с самого начала заявило о себе: и Серхио Сетте Камара, и Оливер Терви получили штрафные проезды за нарушение «карты газа» или перерасход мощности. В первые десять минут многие пилоты прошли через зону атаки и активировали свой первый из двух обязательных режимов атаки. Однако лучший дуэт опережал остальных на добрые три секунды.

Затем в том же 10-м повороте произошла авария: Линн как обычно затормозил в шпильке, в то время как Паскаль Верляйн хотел въехать в зону атаки позади него и поэтому тормозил позже. В итоге немец врезался в заднюю часть машины британца и сломал переднюю правую подвеску — ранний конец для гонки Верляйна. Линн развернулся, но смог продолжить гонку.

В конце старт-финишной прямой Гюнтер атаковал Буэми и прошел швейцарца по внутренней траектории. Пилот BMW был на пути к подиуму — тем более, что к этому моменту у него осталось значительно больше энергии, чем у двух его соперников на вершине.

Затем Митч Эванс остановился в первом повороте из-за технической проблемы и откатился в конец поля. После того, как пилот «Jaguar» попытался перезапустить свою машину в течение нескольких минут, дирекция гонки наконец активировала режим Full Course Yellow, чтобы убрать машину «Jaguar» с трассы.

После небольшого перерыва, чтобы сделать глубокий вдох, гонка возобновилась. Пока Робин Фрейнс пробивался вперед, Буэми, в частности, приходилось ориентироваться в обратном направлении и терять позиции. Лукас ди Грасси на машине «Audi» также неуклонно продвигался вперед и следовал за Гюнтером четвертым примерно с середины гонки.

Затем Джейк Деннис неожиданно сбавил обороты после дуэли в «Док-петле» и откатился в конец поля — видимо, после повреждения, которое он получил в поединке с Александром Симсом. Гюнтер и его преследователи сократили разрыв между лидерами — разгоралась четырехсторонняя битва за победу. Кэссиди пришлось защищаться от первых атак Верня, в том числе с помощью FANBOOST.

За семь минут до конца произошла решающая сцена: Вернь атаковал Кэссиди в 10-м повороте и прошел по центру. Однако при этом он поехал слишком широко, чем воспользовался Гюнтер, который проскользнул внутрь и вышел вперед, обогнав обоих. Ди Грасси также выиграл от этого инцидента и отобрал еще одну позицию у Кэссиди на пути к 11 повороту — пилот «Virgin» внезапно оказался лишь четвертым после Гюнтера, Верня и ди Грасси!

Гюнтер ловко управлял своим преимуществом в энергии в последние несколько минут, легко отрываясь от Верня. На последнем круге он ничего не упустил и одержал первую победу в сезоне. Вернь был вторым, опередив ди Грасси. Кэссиди финишировал четвертым. Буэми обогнал своего партнера по команде Оливера Роуленда незадолго до финиша и финишировал шестым. Примечательно: и Сэм Берд, и Рене Раст попали в очки, несмотря на старт с конца стартовой решетки. Берд также установил самый быстрый круг в гонке.

В общем зачете Фрейнс, занявший первое место, сравнялся с Эдоардо Мортарой. Вернь поднялся на третью позицию, а Раст по-прежнему четвертый. Гюнтер поднялся на 12-е место в общем зачете. В командном зачете «Mercedes» скатился на четвертое место, а новый лидер — это «DS Techeetah», опередившая «Virgin» и «Audi».

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X