Гранадо одержал победу в Moto E в выдающейся битве в Ле-Мане ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Гранадо одержал победу в Moto E в выдающейся битве в Ле-Мане
motogp.com

Гранадо одержал победу в Moto E в выдающейся битве в Ле-Мане

В гонке чемпионата мира FIM Enel MotoE на Гран-при Франции Эрик Гранадо из «One Energy Racing» одержал победу после того, как обгон на последнем круге обеспечил бразильцу первую победу в сезоне 2021 года. Маттиа Кассадей «Ongetta SIC58 Squadracorse» занял второе место с 15-го места на стартовой решетке, несмотря на то, что он пересек линию третьим, а лидер зачета Алессандро Закконе из «Octo Pramac MotoE» опустился на одну позицию из-за превышения лимита трассы на последнем круге.

Перед началом гонки и Микель Понс «LCR E-Team», который должен был стартовать со второго места, и Андреа Мантовани «Indonesian E-Racing Gresini MotoE» упали на своих выездных кругах, в результате чего они пропустили гонку.

Обладатель поула Гранадо был гонщиком, добившимся наилучшего рывка в сухих условиях, но самым храбрым в третьем повороте оказался Закконе, который и взял лидерство на себя. Итальянец был не в форме, стараясь выжать все из своих сил, но он удерживал лидерство, и все благополучно преодолели сложные шиканы третьего и четвертого поворотов на первом круге. Однако Закконе широко выехал в восьмом повороте, что позволило Доминику Эгертеру «Dynavolt Intact GP», чтобы захватить лидерство. Гранадо был опущен на шестое место на первом круге.

Из ниоткуда Хикари Окубо «Avant Ajo MotoE» занял второе место с 10-го места на стартовой решетке, прежде чем японский новичок вышел в лидеры в седьмом повороте. Это было сенсационное начало гонки, но драма вот-вот развернулась в третьем повороте третьего круга между двумя новичками — Окубо и Фермином Альдегером «Openbank Aspar Team». Войдя в шикану, Альдегер оказался внутри, но не смог удержать байк и столкнулся с Окубо.

Затем Закконе снова лидировал в 11-м повороте на третьем круге, когда пелотон Moto E зрелищно сражался в Ле-Мане. Восьмерка лучших сошлась вместе: Гранадо пробирался обратно через группу, он поднялся до третьего места, а затем быстро сделал обгон за второе место на предпоследнем круге, обогнав Эгертера в 13-м повороте — обгон, который мы снова увидим через пару минут…

Закконе был лидером гонки на последнем круге, но в третьем повороте ушел немного глубже. Это стоило ему хорошего выхода на спуск с холма в шестой поворот, и Гранадо набросился на него. Но при этом последний ушел далеко и оставил брешь, которую Закконе использовал, чтобы снова выйти в лидеры. Эгертер чуть не задел спину Гранадо в седьмом повороте, когда он и Лукас Тулович «Tech3 E-Racing» были вынуждены пойти немного шире, что позволило Кассадею перейти на третье место.

Движение к лидерству в гонке появилось только в 13-м повороте. Так же, как и кругом ранее, Гранадо прорезал себе путь внутрь и на этот раз его жертвой стал Закконе. Однако итальянец резко ответил и в последнем повороте толкнул свой байк внутрь, но не получилось. Гранадо проскользнул обратно и взял клетчатый флаг на первом месте, чтобы компенсировать свое падение в Хересе, когда Закконе пересек финишную линию вторым впереди Кассадея.

Однако в конце гонки Закконе был оштрафован на одно место за нарушение границ трассы в 14-м повороте, а это значит, что Касадей взял второе место. Победа Гранадо возвращает его обратно в титульный бой. Закконе, несмотря на третье место увеличил отрыв в чемпионате мира до восьми очков.

Эгертер можно сказать также реабилитировался, финишировав четвертым. Действующий чемпион Жорди Торрес «Pons Racing 40» был пятым впереди Джонни Эрнандеса «Octo Pramac MotoE», а Тулович пересек финишную черту седьмым.

Маттео Феррари «Gresini MotoE» совершил ошибку в десятом повороте на предпоследнем круге, что стоило ему шанса побороться за первый подиум в году — в итоге победитель чемпионата мира 2019 года финишировал восьмым.

Замыкают топ-10 Корентин Перолари «Tech3 E-Racing» и Мария Эррера «Openbank Aspar Team». Также очки заработали Кевин Заннони «LCR E-Team», Андре Пирес «Avintia Esponsorama Racing», партнер по команде Хави Карделиус, Джаспер Ивема «Pons Racing 40» и Альдегер.

Пожалуй, лучшая гонка MotoE с момента появления электрического класса, поскольку 2021 год стартует в великолепном стиле. В следующий раз мы увидим гонщиков MotoE на Гран-при Каталонии в Барселоне в начале июня.

Результаты:

WP Table Builder
Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!