Гордон Мюррей намерен присоединиться к категории HyperCar в WEC | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
© Gordon Murray Design

Гордон Мюррей намерен присоединиться к категории HyperCar в WEC

До начала эры Hypercar в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC остался всего лишь один год, но интерес к новому высшему классу растет во всем мире.

Гордон Мюррей, например, теперь может представить участие в новом классе WEC со своим новым суперкаром, концептом T.50, представленным в июне. Этот интерес взаимный, как объясняет бывший конструктор болидов команд «Brabham» и «McLaren» в Формуле-1.

«Организаторы гоночной серии очень заинтересованы в этом и я разговаривал на эту тему с ACO и FIA в феврале», — говорит Мюррей, указывая на то, что WEC заинтересована в приглашении такого именитого конструктора в Ле-Ман.

«У нас также есть запросы от заинтересованных клиентов, которые хотят использовать нашу машину в гонках, потому что мы все гонщики, и мы гонки — в нашей ДНК. Мы собираемся объявить о сотрудничестве с командой Формулы-1 для использования их аэродинамической трубы для разработки суперкара T.50», — сказал звездный дизайнер.

Модель T.50, разработанная Gordon Murray Automotive (GMA), оснащена четырехлитровым двигателем Cosworth V12. Первые 100 экземпляров дорожной версии планируется построить к 2022 году. Тем не менее, Мюррей может представить вступление в WEC до 2022 года.

Правила Hypercar предусматривают, что по крайней мере 20 единиц должны быть произведены в течение двух лет после гоночного дебюта машины. «Если мы пойдем на это, то с отдельной командой, работающей параллельно с разработкой дорожной машины и у нас уже есть специальный отдел для специальных автомобилей», — говорит Мюррей, давая представление о структурах в GMA.

Кстати, об особом. Что касается веса в правилах Hypercar, Мюррей надеется на особое исключение. Правила предписывают минимальный вес 1100 кг. «Гоночная версия T.50, скорее всего, будет весить около 900 кг», — сказал Мюррей. «Мне не нравится идея загрузки нескольких сотен килограммов балласта, но, поскольку новые правила основаны на сбалансированном исполнении, мы можем надеяться, что уйдем от этого благодаря уменьшению мощности».

И если Мюррей не вступит в класс Hypercar в чемпионате WEC, то он может даже представить свою собственную гоночную серию с T.50: «Если окажется, что мы не вписываемся в класс Hypercar или другую категорию, у нас есть вариант собственной гоночной серии только с этой машиной. Только представьте, как 20 машин развивают скорость 12 000 оборотов в минуту».

Источник: Motorsport-Total
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X