Гонщики IndyCar оценили систему Aeroscreen после гонки в Техасе | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

Гонщики IndyCar оценили систему Aeroscreen после гонки в Техасе

Новая система защиты головы «Aeroscreen» в серии IndyCar значительно изменила управление их стабильным и долговечным шасси DW12, сказали гонщики после своей первой гонки в новом сезоне 2020 года.

Вчерашняя гонка на 200 кругов на трассе «Texas Motor Speedway» стала дебютом новой системы защиты головы Aeroscreen, которую чемпионат разработал совместно с «Red Bull Technologies».

Джозеф Ньюгарден, завоевавший поул для гонки, рассказал, как команда изменила свой подход по сравнению с прошлым годом. Он сказал, что его машина не чувствовала себя настолько «прилипшей» к дороге, как в прошлом году, даже с высокой прижимной силой на его машине на суперскоростном овале в Техасе.

«Максимальная прижимная сила в этом году была намного ниже, чем в прошлом», — сказал Ньюгарден. «Частично это из-за системы Aeroscreen, так как она имеет больший вес. Механически немного сложнее двигаться с большим весом, теперь центр тяжести находится выше. Кроме того, форма Aeroscreen создает небольшую потерю прижимной силы. Шины по-разному реагируют на вес. Не просто иметь больший вес, но иметь вес впереди еще сложнее. Это на самом деле очень большой сдвиг для шин.

Если не считать различий в обращении с машиной, я не замечал аэроэкран, если честно. Можно сказать, что это очень хорошая штука. Для меня это было похоже на обычную гонку IndyCar. Я не заметил большой разницы с прошлым годом. Управление отличается в машине, но, насколько мне стало понятно, я даже не заметил этого. Они проделали хорошую работу с воздуховодами. Видимость была в порядке. У меня не было никаких проблем с этой точки зрения. Но можно сказать, что это совсем другое животное для гонок. Механически тебе пришлось много с ним поработать».

Партнер по команде Ньюгардена Симон Пажено почувствовал, что его машина сильно изменилась по сравнению с прошлым годом, и у команд было мало времени, чтобы отреагировать на это через тренировку, квалификацию и гонку, проходящих в один и тот же день.

«За один день это сделать непросто, но хорошо, что мы проехали с Aeroscreen всю гонку и смогли разобраться, что нужно сделать в будущем, чтобы добиться прогресса», — говорит Пажено. «Но так же, как Джозеф, я просто чувствую, что так выступать безопаснее. Вы чувствуете, что если что-то произойдет, ваша голова защищена. Это потрясающе. Удивительно видеть, что IndyCar сделала такой шаг вперед в сфере безопасности. Мы гоняемся на очень высоких скоростях. Машины могут стать безопаснее, это довольно круто. Это большой позитив».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X