Глок и Виттман возглавили протоколы тренировок в Хоккенхайме | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Марко Виттман, @ DTM Media

Глок и Виттман возглавили протоколы тренировок в Хоккенхайме

«BMW Motorsport» завершил обе тренировки быстрее всего в пятницу во время финального уик-энда сезона DTM 2019 года в Хоккенхайме в смешанных условиях благодаря Тимо Глоку и Марко Виттману.

Дождь и очень влажная дорога разрушили 45-минутную сессию во второй половине дня и вызвали проблемы у нескольких гонщиков на секторе стадиона, в то время как 30-минутная сессия в течение дня оставалась сухой.

Витману из команды «BMW Team RMG» пришлось довольствоваться вторым местом в первой тренировке, в 0,169 секунды от лидирующего Тимо Глока из «BMW Team RMR» с кругом 1.47,841 в конце сессии, но впервые после Мизано он вернулся на вершину пятничной классификации с кругом 1.29,881 во второй сессии.

Глок опустился на третье место после своего первого места в первой тренировке позади уже официального чемпиона 2019 года Рене Раста из «Audi Sport Team Rosberg», которой уступил Марко шесть десятых секунды.

Партнер по команде Раста — Джейми Грин возглавил трио машин «Audi» на четвертом, пятом и шестом местах, но был последним, кто остался на расстоянии менее секунды от лидирующего темпа. Нико Мюллер и Майк Роккенфеллер заняли места в первой шестерке, опередив Филиппа Энга в третьем по скорости «BMW».

Гонщик клиентской команды WRT Пьетро Фиттипальди не принимал участие в первой тренировке, но обеспечил восьмое место во второй, опередив Бруно Спенглера и Лоика Дюваля из «BMW Team RMG» и «Audi Sport Team Phoenix» соответственно.

Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон был самым быстрым из трех гостей серии Super GT в обеих сессиях, заняв пятнадцатое место во второй тренировке.

Британец является единственным гонщиком в команде «Kunimitsu Honda», в то время как команды «TOM Lexus» и «NISMO Nissan» используют двух пилотов в течение уик-энда.

Рио Хиракава собрал хорошие данные для «Lexus» во второй тренировке с полностью углеродистым капотом, после того как Ник Кэссиди под дождем встретился со стеной и обеспечил механикам немного работы. Хиракава был среди машин DTM в протоколе, финишировав с отставанием в 2,4 секунды на семнадцатом месте. Цугио Мацуда также вылетел на своем «Nissan» на стадионе, но удержал машину, чтобы не встретиться со стенкой. Его напарник по команде Ронни Квинтарелли ненадолго был в пятерке лучших на ранних этапах второй тренировки, но в конце сеанса оказался на дне протокола.

Пол ди Реста потерпел тревожную аварию для «R-Motorsport» в последнем повороте во второй сессии, и на бортовой камере было видно, как его руль внезапно ослаб, и он вонзился в стену. С Полом все в порядке, но в левом переднем угле его «Aston Martin» были заметны серьезные повреждения.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X