«Glickenhaus» поднимает вопросы о доступности участия в серии IMSA с гиперкаром | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Венгрии
дней
0
4
часов
1
5
минут
2
7
секунд
2
9
Будапешт 17° C
ВтрСреЧетптнСуб
min 12°C
26/14°C
24/14°C
23/12°C
24/13°C
 
© Scuderia Cameron Glickenhaus

«Glickenhaus» поднимает вопросы о доступности участия в серии IMSA с гиперкаром

Будущий производитель класса гиперкаров «Scuderia Cameron Glickenhaus» поднял вопрос о производительности и стоимости, связанных с совместной платформой LMDh, созданной ACO и IMSA.

Американский производитель суперкаров, который разрабатывает свой «Glickenhaus 007» для категории Le Mans Hypercar перед дебютом нового класса в начале 2021 года, задается вопросом, будут ли прототипы LMDh такими же быстрыми, как LMH.

«Мы поддерживаем любые усилия ACO, WEC и других организаций по расширению доступа заинтересованных сторон и производителей для участия в гонках на этих невероятных машинах», — сказал Гликенхаус. «Мы также высоко ценим усилия, направленные на то, чтобы сохранить управляемые расходы, чтобы к ним присоединилось больше производителей и частных лиц».

В проекте технических регламентов, опубликованном на прошлой неделе, IMSA заявила, что будет открыта для записей LMH от основных производителей в их чемпионате, как только будет проведена дальнейшая оценка эффективности. Гликенхаус сомневается в таком подходе, говоря:

«IMSA, с другой стороны, кажется, менее заинтересована в том, чтобы допустить усиление конкуренции со стороны гиперкаров LMH в их чемпионате. Возможно, они напуганы, потому что знают, что LMH будут быстрее. Возможно, они смущены, потому что знают, что наши гиперкары будут более экономичными в плане покупки и проведения гонок. Они заявили, что они будут самым доступным вариантом, но им еще предстоит объявить окончательную цену за прототип LMDh для клиента или его эксплуатационные расходы».

Вопросы по эффективности LMDh по сравнению с LMH были также подняты в штате Коннектикут.

«Мы действительно думаем, что будет сложно сбалансировать производительность машин LMH и LMDh, даже с более низкой мощностью и весом», — продолжила команда. «Наш LMH будет стоить 2 миллиона евро, и отчасти из-за крайне недогруженного двигателя «Pipo Moteurs» эксплуатационные расходы будут ниже, чем у других. Мы ведем переговоры как с частными командами, так и с производителями, которые заинтересованы в сотрудничестве по использованию нашей платформы для разработки своих собственных гиперкаров.

Прототипы LMDh, напротив, похоже, ближе к тому, как всегда проектировались DPI/LMP2. Конечно, они относительно быстрые, но наши симуляции показывают, что, в отличие от нашей машины и «Toyota», они не смогут проехать круг за 3:30 в Ле-Мане во время гонки или быть быстрее для квалификации на планируемых в настоящее время составах шин. Я не удивлюсь, если бы эти времена замедлились на 5–10 секунд на круге, чтобы LMDh могли идти в ногу с LMH. Если это произойдет, LMDh будет примерно в том же темпе, что и текущие прототипы LMP2″.

Производительность новой высшей категории по сравнению с конкурентами LMP2 долгое время была предметом озабоченности, поскольку более основанный на дорожном автомобиле подход, принятый как для LMH, так и для LMDh, означал бы, что новые машины потеряют значительную производительность по сравнению с нынешним поколением прототипов LMP1.

Чтобы предотвратить любые конфликты производительности между LMH / LMDh и LMP2, ACO объявил о снижении производительности до LMP2 в декабре 2019 года. В то время ACO писал, что производительность LMP2 будет снижена на 30 кВт (40 л.с.), что снизит их до 560 л.с. Согласно действующим правилам, это на 110 л.с. меньше, чем предлагаемая мощность для LMH и LMDh.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X