Гиперкар или LMDh: «Peugeot» планирует присоединиться к WEC в 2022 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Венгрии
дней
0
4
часов
1
4
минут
0
8
секунд
2
6
Будапешт 16° C
ВтрСреЧетптнСуб
min 12°C
26/15°C
25/14°C
23/12°C
25/14°C
 
@ Peugeot Sport

Гиперкар или LMDh: «Peugeot» планирует присоединиться к WEC в 2022 году

Изменение календаря, задержка регламентов LMDh, глобальный экономический кризис из-за пандемии коронавируса: несмотря на все это, «Peugeot» продолжает давать положительные сигналы в отношении возвращения на сцену Ле-Мана.

В своем заявлении директор «PSA Motorsport» Жан-Марк Фино уверяет, что проект по гонкам на выносливость продвигается в правильном направлении: «Вся рабочая сила держится вместе и остается мотивированной. Благодаря возможностям, предлагаемым группой PSA, исследования и разработки продолжают развиваться в домашних офисах».

Цель все еще начать в 2022 году. Первоначально это означало бы быть там в начале сезона-2022/23. Это было бы в конце августа или начале сентября 2022 года.

Однако, поскольку WEC отменил зимний календарь в связи с коронавирусом, «Peugeot» теперь должен быть готов к 12 часам Себринга не позднее марта 2022 года — на половину раньше, чем ожидалось. Однако «Peugeot» ранее указывал, что отдельные гоночные задания были бы возможны во второй половине сезона-2021/22.

Задержка объявления правил LMDh, конечно же, не помогла. «Peugeot» оставил этот вариант открытым до конца, будь то строительство гиперкара (LMH) или переход к LMDh.

Первоначально предпочтение было отдано LMH, но затем «Rebellion» и «Oreca» отказались от своих планов. Наконец, коронавирус вызвал, пожалуй, самый большой экономический кризис с 1930-х годов, последствия которого пока не предвидятся.

В этой ситуации недорогой прототип LMDh действительно стоит рассмотреть. Фино также оперирует между цифрами: «Мы довольны объявлением ACO, IMSA и WEC, особенно в отношении подтверждения баланса производительности, который гарантирует единое игровое поле для обеих категорий. Очень важно иметь четкие правила для таких параметров, как вес, эксплуатационные характеристики и аэродинамика. Это было достигнуто. Мы с большим интересом следили за развитием правил LMDh и их сближением с LMH. После кризиса автоспорт будет нести большую социальную и экологическую ответственность, а расходы будут значительно ниже. Привлекательность и развлечения должны быть приоритетом, а не неразумными технологическими разработками, которые мы наблюдали».

Осталось не так много времени, чтобы решить, по какому пути идти: «Последние экономические данные должны появиться в ближайшее время, чтобы мы могли сделать полный обзор. «Peugeot» скоро объявит категорию, в которой бренд снова будет представлен в гонках на выносливость в 2022 году».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X