Четвертый официальный день предсезонных тестов DTM в этом сезоне — и четвертое лучшее время для машин «Mercedes-AMG»: пилот «Team HRT» Максимилиан Гетц, который уже был впереди в первый день на трассе Лаузицринг занял первое место с кругом — 1.43,311 и может рассчитывать на свое третье лучшее время.
Но нельзя говорить о доминировании «Mercedes-AMG» на этот раз: при солнечном свете, порывистом ветре и температуре 13 градусов экс-пилот Формулы-1 Александр Элбон показал второе место за рулем машины «Ferrari» от «AF Corse» в ливрее «Alpha Tauri». В конце дня представитель Таиланда отставал от Гетца на 0,157 секунды. В утренней сессии Элбон был даже на самой вершине. Его партнер по команде Лийам Лоусон сразу же показал свою скорость, заняв третье место на своей премьере в Лаузицринге: новозеландец был третьим с отставанием в три десятые секунды.
За двумя машинами «Ferrari 488 GT3 Evo» идут представители «Mercedes-AMG»: партнеры по команде «Windward» Филип Эллис и Лукас Ауэр заняли четвертое и пятое места, а за ними следуют партнер по команде Гетца Винсент Абриль и новичок «GetSpeed» Арджун Майни. Лучший пилот «Audi» Майк Рокенфеллер на восьмом месте, впереди еще двух машин «Mercedes».
У BMW снова была почтительная дистанция: пилот «Walkenhorst» Марко Виттманн стал самым быстрым гонщиком за рулем «BMW M6 GT3», отстав на 1,509 секунды от Гетца и был лишь 12-м.
Похоже, что необходимо действовать в отношении баланса производительности (BoP). Но к этому времени следует относиться с осторожностью, поскольку команды пытаются повлиять на классификацию в преддверии сезона. По этой причине AVL, ответственный за BoP, который в настоящее время полагается на тестовый BoP, провел долгожданный BoP незадолго до обеденного перерыва.
Результаты:
СПАСИБО ВАМ!