Gen3: «Williams» и «Spark» разрабатывают аккумулятор и шасси, «Hankook» — поставщик шин ФE | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
4
часов
0
4
минут
1
5
секунд
4
0
 
fiaformulae.com

Gen3: «Williams» и «Spark» разрабатывают аккумулятор и шасси, «Hankook» — поставщик шин ФE

«Williams Advanced Engineering» разработает стандартизованную батарею для будущего поколения машин Формулы Е. «Spark Racing Technology» по-прежнему будет нести ответственность за шасси, а южнокорейский производитель шин «Hankook» неожиданно объявил, что с конца 2022 года он станет новым единым поставщиком шин для электрической серии.

Присуждению награды предшествовала тендерная процедура и утверждение Всемирного совета по автоспорту FIA (WMSC). В первые четыре года «Williams Advanced Engineering» (WAE) поставляла батареи для Формулы E и уже считалась главным кандидатом на машину Gen3, хотя «McLaren Applied Technologies» в настоящее время снабжает все команды батареями. Британцы должны освободить место после четырехлетнего соглашения.

Пока что «Williams Advanced Engineering» не прокомментировала технические характеристики новой батареи Формулы Е.

«Мы очень гордимся тем, что в Формуле E нас назначили поставщиком батарей машин Gen3, особенно потому, что мы были важной частью чемпионата с самого начала», — сказал Крейг Уилсон, управляющий директор WAE. «Высокопроизводительные аккумуляторы — одна из основных компетенций WAE. Я уверен, что мы сделаем шаг вперед в области плотности энергии, термического КПД, общей производительности и устойчивости. Мы будем рады поддержать серию в следующей захватывающей главе».

В отличие от этого, «Hankook», который ранее был активным партнером по шинам в DTM, например, открывает для себя новые возможности в Формуле Е. Новая роль в качестве технологического партнера и поставщика шин должна стать ядром международных кампаний в области устойчивости и защиты окружающей среды во всем мире. Сеульская компания хочет стабильно производить все шины для машин третьего поколения. Долговечность и энергоэффективность должны быть в центре внимания развития.

«Все наши сотрудники по всему миру очень гордятся тем, что FIA выбрала «Hankook» в качестве будущего шинного и технологического партнера для чемпионата Формулы Е после тендера и одобрения Всемирным советом автоспорта FIA», — объясняет Суил Ли, президент компании «Hankook Tire & Technology». «Наша компания полностью согласна с переходом от Формулы E к большей устойчивости, и мы рады возможности идти по этому пути в качестве технологического партнера машин Gen3».

«Hankook» разработает специальные шины для машин Формулы Е, которые можно будет использовать для нескольких типов гонок как на сухой, так на влажной трассах. Шина должна иметь очень низкое сопротивление качению и, таким образом, повышать эффективность всей машины. Для этого в производстве используются натуральные материалы устойчивого происхождения. Таким образом, «Hankook» заменит нынешнего поставщика «Michelin» с сезона-2022/23. Французская компания была одним из основателей Формулы E с первого сезона, и теперь ей приходится удивительно уступать свое место.

Формула Е, с другой стороны, ориентирована на преемственность в разработке шасси. Французская компания «Spark Racing Technology» продолжит эту работу. Как и «Williams» и «Michelin», «Spark» является партнером-основателем электрической серии и до сих пор разрабатывала машины Gen1 и Gen2.

Производство шасси Gen3 должна взять на себя, как обычно, «Dallara». Говорят, что «Spark» одержала победу над итальянской компанией «YCOM», которая принимала участие в тендере. Проектные чертежи того, как должна выглядеть машина Формулы Е будущего, еще не опубликованы.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X