"GCK Motorsport" представила водородный прототип "e-Blast H2" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«GCK Motorsport» представила водородный прототип «e-Blast H2»
@ GCK Motorsport

«GCK Motorsport» представила водородный прототип «e-Blast H2»

Поскольку на раллийном марафоне Дакар 2024 года будет представлена ​​категория альтернативного топлива, «GCK Motorsport» уже подготовила свою новинку. Во время выходного дня гонки 2022 года, «GCK Motorsport» представила физический прототип «e-Blast H2», внедорожника, работающего на встроенном водородном топливном элементе.

В соответствии со сдвигом в производстве машин, многие автоспортивные предприятия присматриваются к различным источникам топлива для своих машин во многих дисциплинах. В случае с водородом FCEV (электромобиль на топливных элементах), работающий на этом элементе, особенно привлекателен, поскольку водородное топливо можно производить, используя только воду и солнечную энергию, как обильные, так и возобновляемые ресурсы. В машинах Extreme E используются генераторы водорода, а в прошлом месяце «Scuderia Cameron Glickenhaus» представила свои багги на водородных топливных элементах, предназначенные для участия в ноябрьской гонке Baja 1000.

GCK, гоночное подразделение французской компании «Green Corp Konnection», впервые попробовало альтернативные раллийные машины с «e-Blast 1». «E-Blast 1», появившийся на Дакаре 2021 года, представляет собой гибрид, работающий на электрической и водородной энергии. Как следует из буквы и увеличенного числа в его названии, «e-Blast H2» призван сделать шаг вперед в качестве полностью водородного транспортного средства. Для гонки 2022 года команда выставит машину на биотопливе «GCK Thunder», которым будет управлять владелец Герлен Чишери.

GCK Motorsport e Blast H2 2

«H2» был построен с помощью немецкого производителя электрических силовых агрегатов FEV. В течение 2021 года FEV сосредоточилась на разработке и установке системы топливных элементов, а GCK уделила особое внимание испытаниям.

700 бар водорода хранятся в топливном элементе «H2», из которых 30 кг хранятся в четырех баках R134, которые способны производить 200 кВт энергии. К ячейке присоединена литий-ионная батарея мощностью 50 кВт. Электродвигатель, двухступенчатая коробка, разработанная GCK, может развивать мощность до 320 кВт, что соответствует 430 л.с. Если все пойдет по плану, ожидается, что «H2» сможет преодолеть 250-километровый спецучасток.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!