«G-Drive Racing» одержала первую победу в сезоне на трассе Поль-Рикар | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
1
часов
1
7
минут
3
8
секунд
0
2
 
@ MPS Agency

«G-Drive Racing» одержала первую победу в сезоне на трассе Поль-Рикар

Ник де Врис, Роман Русинов и Франко Колапинто одержали первую победу для «G-Drive Racing» в сезоне европейской серии Ле-Мана в гонке 4 часа Ле-Кастелле на трассе Поль-Рикар.

Пилоты «G-Drive Racing» с прототипом «Aurus Oreca 07 Gibson» #26 были окружены двумя экипажами «United Autosports» на подиуме класса LMP2, а команда WRT заняла лишь пятое место, сохранив лидерство по очкам в чемпионате после победы на первых двух этапах кампании 2021 года. Де Фрис пересек финишную прямую и на шесть секунд опередил Тома Гэмбла за рулем прототипа «United» #22, вместе с которым на нем выступали Фил Хансон и Джонатан Абердин.

После полета на поул Де Врис наблюдал за тем, как Русинов стартовал в гонке, но пилот «G-Drive» не смог удержать свою позицию, когда Ифэй Йе из WRT обогнал его снаружи в первом повороте.

Китайский гонщик лидировал перед Русиновым и Хансоном оставшуюся часть начального отрезка, который завершился в условиях полных желтых флагов из-за остановки на трассе прототипа LMP3 от команды «Inter Europol Competition».

Йе удерживал лидерство, но его преимущество было нивелировано к концу первого часа из-за машины безопасности, которая поставила Колапинто вместо Русинова на хвост прототипа WRT. Роберт Кубица восстановил часть отрыва после того, как заменил Йе на среднем отрезке, но экипажу «G-Drive» удалось пройти WRT на предпоследнем этапе остановок, и де Врис вернулся на трассу перед Луи Делетразом за 90 минут до конца гонки.

Однако и де Врис, и Делетраз отставали от прототипа #32 «United Autosports» Джоба ван Уйтерта, вышедшего лидером из той последней волны пит-стопов. Затем де Врис обогнал ван Уйтерта в течение следующих нескольких кругов, пока не нашел достаточно места, чтобы совершить умное торможение в правом пятом повороте в начале последнего часа.

В течение следующих 15 минут Гэмбл обогнал Делетраза и ван Уйтерта и поставил прототип #22 «United» на второе место, в то время как заявка WRT на победный хет-трик испарилась, когда после того, как Делетраз подошел под атаку, появился режим полных желтых флагов. Швейцарский гонщик также должен был отбыть пятисекундный штраф за нарушение правил на старте. Все это опустило экипаж WRT на пятое место, позади экипажа «Duqueine Team» Тристана Гоменди, Рене Биндера и Мемо Рохаса.

Де Врис оставался впереди после последней остановки своего прототипа во время режима FCY и смог сдержать Гэмбла, чтобы обеспечить первую победу для «G-Drive» после 4-х часов Портимао в ноябре прошлого года. Экипаж «United Autosports» #22 использовал альтернативную пит-стратегию по сравнению с другими лидерами LMP2 после того, как Хансон столкнулся с проколом на ранних стадиях гонки. Гэмбл финишировал на 18 секунд впереди ван Уйтерта, который объединился с Мануэлем Мальдонадо и Нико Жамином.

Гарри Тинкнелл, вернувшийся в ELMS после пропуска гонки в Австрии на трассе Red Bull Ring из-за гонки в чемпионате IMSA, вместе с Чарли Иствудом и Салихом Йолучем получил награды класса LMP2 в категории Pro-Am для «Racing Team Turkey» от «TF Sport», заняв шестое место в общем зачете. Экипаж «Algarve Pro Racing» #24 финишировал седьмым, «IDEC Sport» — восьмым, а второй прототип «G-Drive» — девятым после старта с конца пелотона из трех категорий.

Награды в классе LMP3 достались Лоренцу Херру и Жану-Филиппу Дайро в прототипе «Nissan Duqueine D08» #4 от «DKR Engineering».

DKR продолжил свою успешную кампанию после того, как финишировал на подиуме на первом и втором этапах, когда Херр вывел прототип первым на клетчатый флаг, опередив на 24 секунды лидера чемпионата — экипаж «Cool Racing» с прототипом «Ligier JS P320 Nissan» Николаса Маулини, Мэтта Белла и Никласа Круттена.

«Cool» не смогли одержать третью подряд победу, но они все же сделали значительный шаг к завершению успешного сезона, поскольку их ближайшие соперники из «Inter Europol Competition» сошли с дистанции. Роб Велдон, Уэйн Бойд и Эдуард Кауауп дополнили подиум для «United Autosports».

В классе GTE «Iron Lynx» привел домой «Ferrari» со счетом один-два-три, а Рино Мастронарди, Маттео Крессони и заводской пилот Мигель Молина повысили свои шансы на титул, добыв вторую победу. Победители 4 часов Барселоны финишировали третьими на трассе Red Bull Ring, но отскочили во Франции, чтобы усилить отрыв в чемпионате между ними и их соперниками.

Мэтт Гриффин, Дункан Кэмерон и Дэвид Перел отстали на 15 секунд, заняв второе место для «Spirit of Race», опередив экипаж «AF Corse» #88 Эмануэля Колларжа, Алессио Роверу и Франсуа Перродо.

Полные результаты 4 часов Ле-Кастелле

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X