Формуле E может увеличить мощность для «режима атаки» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
9
часов
2
2
минут
4
3
секунд
0
1
 
 
fiaformulae.com

Формуле E может увеличить мощность для «режима атаки»

Руководитель Формулы Е Алехандро Агаг говорит, что увеличение мощности «режима атаки» является одним из небольших изменений, которое рассматривает серия после стартового этапа пятого сезона электросерии на новых машинах Gen2.

Первая итерация «режима атаки», которая появилась в нынешнем сезоне, состояла из двух отрезков по четыре минуты со специальной зоной активации, после которой гонщики получали 225 кВт энергии, вместо обычных 200. Зону активации пришлось перемещать после критики гонщиков накануне гонки.

«Изменения зависят от того, где мы его ставим, позиционирование на трассе для будущих гонок. Может быть, имея немного больше энергии все станет еще лучше, но разница в скорости в Эр-Рияде была заметной и гонщики благополучно с этим справились, так что если и будут изменения в мощности, то совсем немного. В целом мы довольны работой системы. Это новинка для моторспорта и я рад, что она появилась именно в Формуле Е. Я горжусь этим», — сказал Алехандро Агаг.

Несмотря на слова Агага, несколько гонщиков говорят, что увеличение энергии на 25 кВт не было достаточным для обгонов и что система заставляет терять время перед ее активацией.

«»Режима атаки» не хватает. Это больше относится к потере времени. Я потерял позицию, из-за того, что ее активировал, а затем я не смог ее вернуть обратно, получив 25 кВт дополнительной мощности. Мы должны иметь 250 кВт или что-то вроде того, чтобы ускорение было настолько хорошим, чтобы вы четко спланировали и совершили обгон. На данный момент, при обороне соперника, ты его не обгонишь», — сказал гонщик «Audi Sport ABT Schaeffler» Даниэль Абт.

«Может быть, при мощности в 250 кВт разница была бы слишком большой, но тогда можно проноситься через пит-лейн в качестве ее зоны активации», — добавил его партнер по команде Лукас Ди Грасси.

Однако гонщик «Envision Virgin Racing» Сэм Берд считает, что для активации «режима атаки» нужно больше времени, чем сейчас: «Вы должны терять около шести-восьми секунд, а не одну. Таким образом, вы безусловно, потеряете позиции, но затем отыгрываешься и атакуешь дальше, обгоняя других соперников. Например, как джокер-система в ралли-кроссе. ты теряешь время — шесть-восемь секунд, но затем получаете больше мощности на два-три следующих круга. Думаю, так бы было круче».

Источник: Autosport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X