Чемпионат Формулы E подтвердил ряд изменений правил для шестого сезона после заседания Всемирного совета по автоспорту FIA в Париже.
Начиная с 22 ноября в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), в шестом сезоне соревнований Формулы E мощность режима атаки увеличится на 10 кВт. Таким образом, доступная мощность при использовании режима увеличится с 225 кВт до 235 кВт.
Кроме того, гонщики больше не смогут использовать режим атаки, когда на трассе будет режим желтых флагов по всей трассе или в условиях машины безопасности, в отличие от нынешнего сезона, когда пилотам приходится проезжать определенную зону атаки в каждой гонке в условиях зеленого флага.
Во время условий машины безопасного автомобиля и полного желтого цвета у гонщиков будет вычитаться фиксированное количество энергии — эквивалент 1 кВт/ч в минуту, что гарантирует сохранение стратегического элемента в каждой гонке, когда пилоты не смогут экономить энергию при движении на низких скоростях.
В шестом сезоне одно очко также будет доступно самому быстрому гонщику на групповых квалификационных этапах, в то время как обладатель поула каждой гонки будет также набирать три очка. Одно очко также будет забито гонщиком, который установит самый быстрый круг гонки, но он должен входить в топ-10.
Дебютировав в нынешней кампании пятого сезона в Формуле E, жизненный цикл нынешнего автомобиля Gen2 этой серии также был продлен и будет использоваться до конца восьмого сезона, хотя машина будет постоянно развиваться, включая увеличение мощности, улучшение аккумулятора, надежности и эволюции кузова.
Двойные MGU, используемые «Nissan e.dams» в пятом сезоне, также будут объявлены вне закона в следующем сезоне, что означает, что команды будут вынуждены использовать один пакет MGU.
Ранее стал известен календарь шестого сезона Формулы Е.
СПАСИБО ВАМ!