Формула Е завершила свой сезон-2018/19 с новым рекордом продаж и приростом болельщиков. Об этом объявила серия электрических гонок на своем официальном сайте.
В то время как более 400 000 болельщиков снова посмотрели гонки на городских трассах, около 411 миллионов зрителей включили телевизор во время E-Prix — на 24 процента больше, чем в предыдущем году. Формула E опубликовала не только рекордные продажи, согласно предварительным данным, но и впервые в своей истории написала черные цифры.
«Как и наши машины Gen2, наш рост сейчас набирает обороты», — говорит основатель Формулы E Алехандро Агаг, комментируя: «После стратегического реинвестирования в другие сферы нашего бизнеса в течение последних пяти лет я рад видеть прогресс что мы сделали за такое короткое время. Это также отражается на нашем обороте и мы впервые получили более 200 миллионов евро».
В предыдущем сезоне Формулы E 2017/18 выручка Формулы E по-прежнему составляла 133,4 миллиона евро. Точные цифры прибыли электрической серии в пятом сезоне чемпионата ожидаются в начале лета следующего года.
Тем не менее, формула E объявляет впервые в истории положительный показатель EBITDA, то есть операционную прибыль до вычета процентов, налогов, износа основных средств или нематериальных активов. Согласно отчету Financial Times, в сезоне-2018/19 Формула Е должна была получить плюс 50% общей выручки.
Формула Е становится особенно популярна у молодых болельщиков
А также количество зрителей Формулы Е растет. В целом, по сравнению с предыдущим годом, серия набрала на 212 процентов больше аудитории в социальных сетях. Уровень взаимодействия с Формулой E вырос на впечатляющие 449 процентов. В прошлом сезоне у электрической серии было 850 миллионов просмотров видео — на 61 процент больше, чем в прошлом году.
Особенно молодые фанаты с энтузиазмом относятся к гонкам Формулы Е. 72 процента всех фолловеров моложе 35 лет, причем 42 процента просмотров видео даже приходят от фанатов моложе 25 лет. В глобальном сравнении болельщики Формулы Е — одни из самых молодых в мире.
«Удивительно видеть, насколько растет наша аудитория, особенно среди молодежи», — говорит Агаг. «Мы хотим вдохновить будущие поколения на использование чистых форм энергии и приблизить их на один шаг к покупке электромобиля, который соответствует концепции Формулы E. Мы хотим, чтобы мир быстрее двигался к более чистому будущему».
СПАСИБО ВАМ!