Формула Е отложила начало первого сезона с машинами Gen3 до 2023 года ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Формула Е отложила начало первого сезона с машинами Gen3 до 2023 года
fiaformulae.com

Формула Е отложила начало первого сезона с машинами Gen3 до 2023 года

Первый сезон эры Формулы E с новыми машинами Gen3 теперь должен начаться на месяц позже первоначальной цели серии, чтобы дать командам дополнительное время на подготовку к новому регламенту.

По информации The Race, новый план состоит в том, чтобы начать кампанию следующего года в конце января 2023 года в Эр-Рияде в Саудовской Аравии, а запланированные новые гонки в Хайдарабаде и Кейптауне, возможно, последуют в феврале.

Первоначально ФE подтвердила, что намерена начать новый сезон в декабре 2022 года и вернуться к своей старой практике проведения чемпионатов через два календарных года, как это было в течение первых шести лет. Первоначально он проходил с сентября в одном году до конца июня следующего.

Но производителям и командам было предоставлено дополнительное время для тестирования и омологации новых машин, которые вскоре будут официально обозначены как Gen3, после того как запросы от конкурентов привели к совместному решению снять некоторое давление на программы тестов и разработки.

Ожидается, что недавно подтвержденные производители Gen3 — DS, «Mahindra», «Maserati», «Nissan», «NIO 333», «Jaguar» и «Porsche» — начнут получать большую часть своих новых машин от поставщиков после E-Prix в Монако в этом месяце.

С учетом плотного ритма гонок в этом сезоне, означающего 11 гонок за 15 недель, от Монако в апреле до Сеула в августе, командам предстоит период гонок/тестов/гонок/тестов, прежде чем они омологируют свои новинки. Это побудило команды привлечь дополнительные ресурсы на этот период и совместить огромные рабочие нагрузки, чтобы выполнить планы омологации и тестирования.

Глава команды «Jaguar» Джеймс Барклай сказал на прошлой неделе в Риме, что сроки были сложными, но постоянные переговоры с FIA и ФE продолжаются и являются решающим фактором в том, как производители смогли уложиться в определенные сроки.

«Действительно важно, чтобы мы не сжимали определенные части процесса, если другие удлинились, поэтому мы должны продолжать вести хороший диалог с точки зрения сроков», — сказал Барклай. «Важно, чтобы нам разрешили выполнять работу до такой степени, что нам передаются вещи, например, время, когда мы получаем наши машины, время тестов, которое у нас есть в окне, краш-тесты, все эти вещи — они должны поддерживать сроки, которые нам нужны, а производители должны быть готовы.

Вот почему мы ведем эти разговоры с FIA, чтобы убедиться, что мы не создаем невозможный сценарий одновременного выполнения нашей разработки и наших гонок. Мы хотим убедиться, что приступим к работе наилучшим образом для официальных предсезонных тестов и, конечно же, для первой гонки».

Начало нового календаря в январе 2023 года будет связано с традиционными предсезонными официальными тестами в Валенсии, которые теперь предварительно намечены на начало или середину декабря.

Тестовая машина Gen3 была запущена в Испании незадолго до E-Prix Рима в прошлые выходные и возобновит дальнейшую работу на этой неделе.

Неофициальный тестовый пилот Бенуа Трелуйе продолжает управлять машиной, которая, как считается, значительно изменилась с момента ее первых запусков прошлой осенью, в то время как технический руководитель проекта Алессандра Чилиберти прибыл в Рим только в прошлую пятницу после наблюдения за последними заездами со «Spark Racing Technology», «Williams Advanced Engineering» и инженеров «Hankook».

Машина Gen3 отстает от менее продвинутой машины Gen2 на том же этапе ее разработки в 2018 году. К концу апреля 2018 года состоялись два групповых заводских теста на трассах Монтебланко и Калафат. Первый сезон Gen2 начался в декабре 2018 года, а это означает, что с момента, когда команды получат машины Gen3, до начала гонок пройдет примерно на два месяца меньше.

Новая машина ФE будет включать приводной двигатель мощностью 350 кВт в задней части в дополнение к моноблочному MGU спереди, который может регенерировать до 250 кВт только за счет торможения. Не менее 40% энергии, используемой в гонке, будет производиться за счет рекуперативного торможения. Новинка будет публично представлена 28 апреля в Монако, где специально созванная группа нынешних и потенциальных будущих производителей также собирается провести мозговой штурм по четвертой итерации правил ФЕ, которые должны вступить в силу в 2026 году.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!