"Ford" подтвердил окончание заводской программы в WEC и IMSA ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Ford» подтвердил окончание заводской программы в WEC и IMSA
@ Ford

«Ford» подтвердил окончание заводской программы в WEC и IMSA

Компания «Ford» подтвердила, что она прекратит свое полное заводское участие в программе «Ford GT» после завершения нынешних сезонов в чемпионатах IMSA и WEC, хотя, похоже, она продолжит играть вспомогательную роль для своих клиентов.

Американский производитель ранее посвятил четырехлетний пробег машинам GTE в обеих сериях, хотя оставил дверь открытой, чтобы расширить свое участие в дополнительных сезонах. По словам директора «Ford Performance» по автоспорту Марка Рашбрука, вместо этого «Ford» будет выполнять роль службы поддержки для клиентов.

«Мы говорили на каком-то уровне, просто пытаясь найти лучший способ, чтобы держать машины на трассе в будущем с некоторой степенью вовлеченности от нас. Машины должны быть на ходу. Они предназначены для гонок, и это наше предпочтение в попытке оптимизировать, где и как они участвуют в гонках», — сказал Рашбрук.

Рашбрук подтвердил, что они вступили в диалог с несколькими командами, которые могли бы проводить кампании в следующем году, как на чемпионате IMSA, так и на WEC, с «Ganassi» и «Multimatic», которые абсолютно находятся в миксе.

Рашбрук сказал, что из шести активных шасси «Ford GT» их целью будет выступить в следующем году, и в идеале у них будут машины обеих серий.

«Некоторые моменты уже определены, некоторые все еще обсуждаются, и, надеюсь, в настоящее время и в Ле-Мане все планы будут доработаны, и мы сможем о них поговорить», — продолжает директор «Ford Performance» по автоспорту.

Рашбрук, однако, подчеркнул, что «Ford» будет продолжать участвовать в будущих программах, в основном из-за сложностей, связанных с эксплуатацией машин GTE со средним расположением двигателя. Аналогичный уровень поддержки был предоставлен его первой клиентской команде «Keating Motorsports», которая будет управлять их машиной «Ford GT» в классе GTE-Am в течение «24 часов Ле-Мана» этого года.

«Знание того, как гонять машины, безусловно, принадлежит «Chip Ganassi Racing» и «Multimatic», как компании, с большой вовлеченностью команды «Ford», с точки зрения динамики машины, аэродинамики, калибровки двигателя и управления. С этими машинами они имеют более высокую родословную, что вы не можете просто продать их кому-либо, и они могут просто участвовать в гонках. Вы не можете просто нажать кнопку и выйти. Есть много знаний, которые должны быть вместе с ними, чтобы быть уверенными в их конкурентоспособности. Это было бы нашим интересом, чтобы убедиться, что благодаря ресурсам, доступным в «Ford Performance» и наших партнерах по этой программе, мы сможем оставаться достаточно вовлеченными, чтобы гарантировать конкурентоспособность и успешность машин на трассе», — добавил Рашбрук.

Рашбрук сказал, что будущее «Ford» на заводе еще не определено на фоне продолжающихся переговоров о возможных усилиях DPi уже к 2020 году. Также ранее сообщалось, что «Ford» рассматривает возможность программы Hypercar WEC с развитием машины GTE.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии