Финальная драма DTM: Гетц стал чемпионом, ван дер Линде выбил Лоусона на старте! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Максимилиан Гетц @ DTM

Финальная драма DTM: Гетц стал чемпионом, ван дер Линде выбил Лоусона на старте!

Пилот «HRT-Mercedes» Максимилиан Гетц завоевал чемпионский титул, одержав вторую победу в сезоне в спорной финальной гонке сезона DTM 2021 года на трассе Норисринг. Местный матадор победил своих коллег по бренду «Mercedes-AMG» Лукаса Ауэра и Максимилиана Бука. Его соперники за титул Кельвин ван дер Линде «Abt-Audi» и Лийам Лоусон «AF-Corse-Ferrari» заняли 17-е и 18-е места после происшествий в напряженной гонке.

Стартовая позиция перед гонкой: ван дер Линде и Гетцу нужна была победа, чтобы стать чемпионом, а Лоусону в любом случае хватило бы, чтобы занять шестое место.

На старте было принято предварительное решение в чемпионской гонке: Лоусон отлично сорвался с места и проехал по внутренней траектории. Кельвин ван дер Линде снова воспользовался поздним тормозным маневром, въехал на внутреннюю часть поребрика и затем с большой силой ударил машину «AF Corse-Ferrari» Лийама, который тут же заблокировал Ника Кэссиди.

«Конечно, я очень разочарован. Мне очень жаль всю мою команду. Они заслужили на большее. Нас снова и снова выбивает один и тот же парень… Честно говоря, это самый грязный парень, с которым я когда-либо участвовал в гонках. Кажется, он никогда не учится», — сказал разочарованный Лоусон.

В результате Лоусон, который сообщил о поломке рулевого управления, и его партнер по команде Кэссиди оказались в затруднительном положении. Оба смогли продолжить. Затем Лоусон остановился, затем возобновил гонку на медленной скорости и затем регулярно оставался на трассе. Ван дер Линде получил пятисекундный штраф за свой глупый маневр.

Возобновившийся хаос в стартовом повороте сначала вывел Ауэра на первое место, а за ним последовали ван дер Линде, Филип Эллис, Гетц и Нико Мюллер. Эллис схватил ван дер Линде на ранних этапах, а это означало, что в то время два гонщика «Mercedes-AMG» опережали претендентов на титул ван дер Линде и Гетца.

Ауэр рано оторвался от преследователей и, как Эллис и Гетц, провел свой обязательный пит-стоп в первой половине гонки. Ван дер Линде ждал значительно дольше со своей остановкой. Он не останавливался до 50-го круга из 67, даже с учетом своего пятисекундного штрафа, вышел сразу же перед Гетцем.

В результате события накатились: ван дер Линде упорно дрался с Гетцем за третью позицию. Это был последний шанс ван дер Линде удержать чемпионский кубок. Пилот «HRT-Mercedes» попытался пробиться через «Abt-Audi». Ван дер Линде был немного оттеснен в конце шпильки Dutzendteich и на выходе у него произошел прокол левой задней шины.

Перед Schöller-S, наконец, шина лопнула, в результате чего ван дер Линде развернулся и остановился в боксах. Затем вступила в силу командная стратегия «Mercedes-AMG»: Гетц, который после этой сцены занимал третье место, сначала прошел «Winward-Mercedes» Эллису, а затем его партнера по команде Ауэра, в результате чего местный герой выиграл и обеспечил себе чемпионский титул.

Командная тактика от «Mercedes-AMG» привела к тому, что в конце гонки Гетца прикрывали Ауэр, Эллис и Даниэль Джункаделья, а за ними шел партнер по команде Лоусона Кэссиди. Новозеландец перепробовал все, но в жесткой дуэли с Эллисом вымотал себя и разбил машину. В результате оба сильно отстали. Эллис был 10-м, Кэссиди — 13-м.

Вместо этого пилот «Mücke-Mercedes» Бук поднялся на подиум, заняв третье место после Гетца и Ауэра в запутанной финальной битве! За тройкой лидеров следовали Майк Роккенфеллер, Джункаделья, Арджун Майни, Марко Виттман, Винсент Абриль, София Флерш и Эллис.

По итогам чемпионата Гетц набрал 230 очков и, таким образом, на три очка опередил Лоусона, занявшего второе место, а ван дер Линде — 3-й.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X