FIA подтверждает повышение производительности и правила для третьего поколения машин ФE | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Айфеля
дней
1
3
часов
1
8
минут
3
0
секунд
1
0
 
fiaformulae.com

FIA подтверждает повышение производительности и правила для третьего поколения машин ФE

На своем последнем заседании Всемирный совет по автоспорту автомобильной ассоциации FIA определил курс для третьего поколения машин Формулы E: с девятого сезона машины будут иметь большую мощность и более высокую рекуперацию энергии. Чтобы держать расходы под контролем, в предстоящем сезоне будет экономия на персонале команд и шинах.

После того, как недавно мы сообщили о решениях, касающихся новых поставщиков устройств в секторах аккумуляторных батарей (Williams), шасси (Spark) и шин (Hankook) для третьего поколения Формулы E, подробности правил для электрических серий были опубликованы. Многие из принятых мер вступят в силу в следующем сезоне.

Поэтому гоночная машина Gen3 должна быть запущена, как и планировалось, в девятом сезоне, то есть в кампании-2022/23, и использоваться в течение четырех лет. Обсуждаемое смещение на один год, аналогичное обновлению машины Gen2, теперь не обсуждается. «Spark Racing Technology» будет не только разрабатывать шасси: новая передняя трансмиссия также является частью пакета, который будет доступен для всех команд в идентичной форме.

Например, в отличие от прототипов LMP1 чемпионата мира в гонках на выносливость WEC, машины Формулы E не должны иметь полный привод, а должны восстанавливать энергию только на передней оси. Мощность рекуперации более чем удвоилась с нынешних 250 кВт, которые могут быть восстановлены только на задней оси, до 600 кВт.

Увеличение производительности также планируется для трансмиссий, разработанных производителями: в квалификации машинам Gen3 будет разрешено производить 350 кВт (476 л.с.) в будущем. Это соответствует более мощной спецификации A, которая была опубликована в тендере на машину Gen3 . В гонке гонщики смогут набрать 300 кВт (408 л.с.). В настоящее время они выдают 250 кВт (340 л.с.) в квалификации и 200 кВт (272 л.с.) в гоночном режиме.

Это должно обеспечить четкий скачок вперед во времени прохождения круга, поскольку в то же время аккумулятор и, следовательно, вся машина будут легче — за счет энергетической емкости. Вместо этого в будущем будут проводиться пит-стопы, когда аккумуляторы можно будет заряжать с максимальным зарядом 600 кВт.

Сразу после встречи WMSC FIA объявила в пресс-релизе, что был принят ряд мер для более эффективной организации чемпионата и для обеспечения спортивного и финансового состояния серии. Ранее было установлено, что реконструкция GEN2EVO может быть отложена и что только один привод на производителя может быть омологирован для сезонов 7 и 8 по соображениям стоимости — вместо разработки новой трансмиссии каждый год.

Количество комплектов тормозных дисков и тормозных колодок, которые могут использоваться в течение сезона, будет ограничено в будущем. Кроме того, распределение шин будет сокращено с наступающего сезона: в одной гонке число будет уменьшено на 25 процентов, в  двух гонках одного этапа — до 50 процентов. FIA и Формула E в настоящее время работают вместе, чтобы ввести ограничения в области программного обеспечения, кузова и датчиков для дальнейшего снижения затрат.

Что уже решено: штат команд на трассе будет сокращен. Вместо предыдущих 20, только 17 сотрудников могут работать с машинами в боксах. Цель состоит в том, чтобы снизить расходы и выбросы CO2, вызванные поездками команд. Также будут введены ограничения для инженеров, которые работают параллельно на заводах команд в гоночный уик-энд: разрешен только один участок с максимум шестью сотрудниками. Большие центры командного управления , такие как те, которые существовали в Ф1 в течение многих лет, в которых бесчисленные инженеры анализируют данные в режиме реального времени во время гонки и, таким образом, поддерживают персонал на месте, строго регулируются.

Логистика гоночных серий также подвергается тестам, в конце концов, 72 процента от общего объема выбросов CO2 образуются при транспортировке машин и оборудования. Для этого была создана рабочая группа, которая начнет работу в следующем сезоне. Цель состоит в том, чтобы значительно оптимизировать затраты на логистику, в то же время оказывая значительное влияние на окружающую среду. Будет ли это гарантировать, что гоночный календарь будет оптимизирован и ненужные изменения континента (например, из Европы для гонки в Северную Америку, а затем обратно в Европу) исчезнут.

Кроме того, как командам, так и производителям был представлен первый проект финансовой основы для честной и устойчивой конкуренции в чемпионате с целями, руководящими принципами и графиком. Это включает в себя новое распределение призовых с седьмого сезона.

Формула Е надеется сохранить конкурентный баланс в гоночной серии. Цель по-прежнему заключается в том, что каждая команда может бороться за победы в гонках с разумным бюджетом. В то же время Формула E также должна сохранять свое значение для производителей благодаря технической проблеме, которую она представляет.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X