FIA подтвердила календарь нового сезона-2018/19 в Формулы Е ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Audi

FIA подтвердила календарь нового сезона-2018/19 в Формулы Е

Всемирный совет FIA по автоспорту подтвердил предварительный календарь пятого сезона электрического чемпионата по Формуле Е.

И так первый этап нового сезона на новых машинах «Gen2» пройдет 15 декабря 2018 года на городской трассе «Эр-Рияд» в Саудовской Аравии, а последний в США в Нью-Йорке — 13-14 июля.

Также отметим, что в календаре присутствуют два этапа в Китае, причем первый состоится в Гонконге, а вот где пройдет второй пока неизвестно. Обе гонки запланированы на март месяц.

Календарь нового сезона-2018/19:

Дата Страна Город
15 декабря 2018 Эр-Рияд Саудовская Аравия
12 января 2019 Марракеш Марокко
26 января TBA TBA
16 февраля Мехико Мексика
10 марта Гонконг Китай
23 марта TBA Китай
13 апреля Рим Италия
27 апреля Париж Франция
11 мая Монте-Карло Монако
25 мая Берлин Германия
9 июня Цюрих Швейцария
13 июля Нью-Йорк США
14 июля Нью-Йорк США

Гонщики Формулы Е на новых машинах «Gen2» будут использовать в гонках два режима питания, один из которых будет иметь преимущество на круге в одну секунду. Это решение было одобрено всемирным советом FIA.

«Будет два режима мощности моторов будут использоваться в каждой гонке нового сезона. Стандартный режим обеспечивает мощность в 200 кВт, а более агрессивный — 225 кВт. Режим агрессивной мощности будет активирован, когда гонщик пройдет через специальную зону, которая будет отмечена на трассе. Количество его использований и продолжительность будет определяться под каждую гонку отдельно, согласно особенностям трассы. «Fanboost» будет доступен только в режиме агрессивного режима, причем он даст дополнительный приток энергии в 100 кДж, что даст выходную мощность 250 кВт.», — сказано в заявлении FIA.

FIA также подтвердила, что с нового сезона гонки будут проходить по новому регламенту. Каждая гонка будет длиться 45 минут плюс один круг. Впрочем в автоспорте данная схема далеко не новость — например, такой формат уик-энда успешно используется в немецкой кузовной серии DTM.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X