Ферстаппен завоевал три подиума в серии Supercars All Star Eseries | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
0
часов
1
9
минут
0
1
секунд
4
2
 
Queen of Motorsport

Ферстаппен завоевал три подиума в серии Supercars All Star Eseries

Первые две гонки в среду вечером для Supercars All Star Eseries стали прорывными победами как для Антуана де Паскуале, так и для Кэмерона Уотерса — молодая пара гонщиков добилась сильных результатов, пропустив успех на первом этапе.

Две гонки проходившие в Сильверстоуне, где проходит Гран-при Великобритании, принесли победы гонщику «Erebus Motorsport» де Паскуале и Уотерсу из «Tickford Racing», которые продемонстрировали свои сильные стороны на европейской трассе, которой нет в реальном чемпионате Supercars.

Де Паскуале оказался на вершине протокола квалификации в преддверии стартовой гонки, опередив лидера виртуального чемпионата Скотта Маклафлина из «DJR Team Penske».

Де Паскуале и Маклафлин вели довольно чистую борьбу за лидерство, пока Шейн Ван Гисберген из «Triple Eight» пытался не отставать и по случаю воспользоваться борьбой впереди. Позже бой между новозеландцами — Маклафлином и ван Гисбергеном играл прямо на руку приглашенному гостю из Формулы-1 — Максу Ферстаппену, который смог протиснуться на четвертое место. Лучшая четверка активно уезжала от всего пелетона, а позади была напряженная битва за пятое место между Андре Хаймгартнером и Часом Мостером.

В итоге Де Паскуале пересек финишную черту первым, опередив Ферстаппена, который прошел своего друга ван Гисбергена, в то время как Маклафлин остановился на четвертом месте. Мостер опередил Хаймгартнера и финишировал пятым, в то время как Гарри Джекобсон, Уилл Дэвисон, Ник Перкат и Уилл Браун дополнили топ-10.

Вторая гонка скопировала формат прошлого этапа на острове Филипп с обратной стартовой решеткой и обязательным пит-стопом на протяжении девяти кругов, добавляя больше страстей и интриги в гонку.

С Марком Винтерботтомом из «Team 18» на поуле и Крисом Пизером из «Team Sydney» рядом с ним на первом ряду был дан старт — Винтерботтом сохранил лидерство, а вот Пизер откровенно проспал и пропустил сразу несколько гонщиков вперед. После первых поворотов пошли заворушки, в которых многих разворачивало и многие встречались с отбойниками.

Маклафлин и де Паскуале решили сразиться в конце первого круга, чтобы уйти от безумия, когда Винтерботтом удерживал лидерство в гонке. Ван Гисберген был развернут гонщиком «DJR Team Penske» Фабианом Култхардом, который вылетел с трассы раньше, вскоре после того, как стал лидером гонки, желая вернуться вперед.

Пилот «Matt Stone Racing» Джейк Костецки начал оказывать давление на Винтерботтома лишь несколькими кругами позже, приблизившись к машине «Team 18», но допустив ошибку, оставив Марка впереди.

Поскольку пит-стопы продолжались, у де Паскуале было эффективное лидерство в гонке с партнером по команде Брауном позади него, чуть впереди Зейна Годдарда в третьей машине MSR с Маклафлином в преследовании, желая спасти очки после катастрофического первого круга.

Лидер гонки Винтерботтом и ван Гисберген, занявший второе место, отправились в боксы на шестом круге, а Костецки унаследовал лидерство и сдерживал Уотерса, в то время как де Паскуале сократил разрыв между парами, претендуя на вторую победу за вечер. В конце длинной прямой перед повотором «Стоу» Уотерс взял на себя инициативу, опередив Костецки, который стал уязвимым на последние два круга перед мощной парой — де Паскуале и ван Гисберген. В одном из моментов ван Гисберген коснулся задней части де Паскуале, наполовину раскрутив машину «Erebus Motorsport», но сделав еще одно касание, машина Антуана выпрямилась и они продолжили сражение.

Уотерс удерживал лидерство до конца, одержав победу, когда как Джейк Костецки занял второе место, опередив де Паскуале и ван Гисбергена. Маклафлин смог обогнать Брауна на последнем круге в борьбе за пятое место, а Винтерботтом, Култхард, Хаймгартнер и Тодд Хазелвуд попали в первую десятку.

Бывший чемпион серии Supercars ван Гисберген также одержал свои первые победы в Supercars Eseries после того, как доминировал в двух заключительных гонках на трассе в Барселоне. Опытный сим-гонщик и чемпион Supercars 2016 года одолел не только своих коллег по чемпионату, но и напарника по «Team Redline» в онлайн-гонках — Макса Ферстаппена.

Каталония обеспечила высокую драму только в первом секторе первой гонки, когда ван Гисберген знатно оторвался с линии, в то время как де Паскуале был завален машинами на прямой к первому повороту. Маклафлин в первом повороте перешел от фаворита к нулю, развернувшись и уйдя в траву, скатившись на последнее место.

В итоге Ван Гисберген возглавлял гонку с Ферстаппеном на хвосте, за которым был дуэт «Erebus Motorsport» де Паскуале и Браун, а Брайс Фуллвуд из «Walkinshaw Andretti United» занял удобное пятое место.

С небольшим давлением позади Ван Гисберген получил свою первую победу в Eseries, компенсируя трудный стартовый этап, в то время как Ферстаппен снова занял второе место во второй раз за вечер. Де Паскуале восстановился на третье место впереди напарника Брауна с Фуллвудом на пятой строчке. Перкат улучшился на шестое место, опередив Дэвисона, а Хаймгартер, Уотерс и Костецки завершили десятку лучших.

Обычное безумие второй гонки началось вскоре после первого поворота, вызванного тем, что де Паскуале раскрутило на втором месте перед пелетоном, поскольку почти все пострадали от контактов. Ван Гисберген сохранил лидерство с Ферстаппеном на второй строчке, а Маклафлин оказывал давление на голландца на третьем месте.

Обе машины «Erebus Motorsport» пострадали в инцидентах первых поворотов, каждый из которых выпал из топ-20 после того, как их рекламировали как фаворитов в гонке на 11 кругов. Вступив в еще одну битву, Хаймгартнеру повезло не улететь после того, как его практически развернул Култхард на четвертом круге, в результате чего они оба уступили пару позиций.

Ферстаппен и Маклафлин оба остановились в начале пятого круга, предоставив ван Гисбергену немного передышки, и оба вернулись на трассу в том же порядке. Ван Гисбергену потребовалось два круга, чтобы отреагировать на угрозу, и в итоге он оказался позади Ферстаппена, но с новыми шинами на последние пять кругов. Два из трех: Ферстаппен, ван Гисберген и Маклафлин продолжали растягивать преимущество впереди, пока Уотерс и Дэвисон удерживали последние места в первой пятерке.

Начав битву с первого поворота в начале девятого круга, ван Гисберген получил от Ферстаппена лидерство, после чего пара спокойно ушла от Маклафлина на третьем месте. Уотерс и Дэвисон заняли четвертое и пятое места. За ними в топ-10 финишировали Костецки, Джекобсон, Хаймгартнер, Култхард и Годдард.

Также организаторы чемпионата предоставили призовые деньги для победителей этапов Supercars All Star Eseries благодаря своему партнеру «Armor All».

Гонщик, набравший наибольшее количество баллов на каждом этапе серии, будет получать приз в размере 1000 австралийских долларов и он будет передавать эти деньги в одну из благотворительных организаций по его выбору.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X