Фабио Квартараро: «Моя самая сложная гонка» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Айфеля
дней
1
0
часов
2
0
минут
5
2
секунд
0
7
 
motogp.com

Фабио Квартараро: «Моя самая сложная гонка»

Несмотря на скудное седьмое место, Фабио Квартараро смог сохранить лидерство на чемпионате мира Moto GP после Гран-при Чехии в Брно.

«Это была очень сложная гонка», — вздохнул Фабио Квартараро после Гран-при Чехии. «Мой темп был плохим от первой тренировки к третьей, но мы сделали большой шаг вперед в четвертой тренировке. Я был доволен, потому что это заставило меня поверить, что я могу бороться за победу или подиум. Но уже на первом круге я увидел, что потенциал задней шины очень плох».

Фактически, лидер чемпионата находился на подиуме десять кругов, но затем ему пришлось пропустить одного гонщика за другим и, наконец, пересечь финишную черту на седьмом месте. «Управлять шиной в гонке было гораздо сложнее. Я ехал совсем не так, как в четвертой тренировке. Для нескольких гонщиков, таких как Брэд, ненормально быть на секунду быстрее меня на последнем круге. Мы должны увидеть, в чем проблема. Мы видели, как многие гонщики боролись с шинами, в том числе Маверик, Дови и Джек», — перечислил гонщик «Yamaha». «Это была тяжелая гонка, но я рад за команду и за первый подиум Франко».

Однако новичок Брэд Биндер из команды KTM предотвратил победу «Petronas Yamaha SRT». «После блокировки из-за коронавируса KTM провела много тестов в Брно и Австрии. Я думаю, что Michelin также работали с ними, чтобы найти подходящие шины для гонок. Я не знаю, сколько дней они провели с Дани на тестах, но я думаю, что они знали, какая шина подходит для гонки, еще до начала уик-энда. Значит, они уже приобрели большой опыт перед Гран-при», — сказал 21-летний француз. «Мы знаем, что в прошлом году у нас были большие трудности в гонке. Брэд провел отличную гонку, он заслуживает своего места в заводской команде. Он тоже новичок но сегодня казалось, что у него уже есть десятилетний опыт работы на байке. Поздравляю его, он отлично провел гонку. Я считаю, что КТМ были сильнейшими в этот уик-энд. Как я уже сказал, они много тестировали, и Michelin привезла лучшие шины. Несомненно, это была лучшая шина для них. Нам тяжело, потому что мы не ожидали такой гонки. Мы знаем, что они уже прошли тесты в Австрии. Мы должны быть умными и осторожными, чтобы набрать много очков. Сегодня определенно была самая трудная гонка в моей карьере в Moto GP».

Тем не менее, Эль Дьябло увеличил отрыв в личном зачете чемпионата мира до 17 очков, потому что Андреа Довициозо (11-й) и Маверик Виньялес (14-й) имели еще большие проблемы. Следил ли Фабио за их положением на трассе? «Нет, я был слишком занят, сидя на месте», — ответил француз.

Что молодой пилот из Ниццы может вынести из разочаровавшего Гран-при Брно? «Учиться на сегодняшней гонке сложно», — размышлял Фабио. «Мы провели довольно длительный разговор с моим шеф-механиком и моим инженером, чтобы увидеть, где мы делаем ошибки. Думаю, за выходные мы сделали пару ошибок, но не настолько серьезных, чтобы мы оказались в таком положении. Мне было очень плохо в гонке. Примерно так было все выходные, но в четвертой тренировке мы сделали шаг вперед. Однако в гонке мы отошли на два шага назад. Мы должны хорошо это проанализировать, и улучшиться в Австрии».

«Трудно принять такой результат, но я был на пределе с первого круга. В такой ситуации все еще очень хорошо брать с собой девять очков», — говорит Квартараро. «Если вы выигрываете две гонки подряд, опережая на пять или восемь секунд, то вы хотите быть там постоянно и бороться за победу. После четвертой тренировки я был там, даже если у меня не было такого темпа, как в Хересе. Но с первого поворота, когда у меня было большое скольжение на заднем колесе, я понял, что у меня плохая шина. Не моя шина как таковая, а выбор в связи с трассой. Честно говоря, я не знаю, как Брэд и Франко смогли разогнаться и ехать с такой скоростью».

«Что касается эмоций, конечно, было сложно сохранять спокойствие, когда Ринс, Вейл и Оливейра прошли мимо меня. Но я ничего не мог сделать, они прошли мимо меня, и я просто подумал: «Хорошо». Я не мог драться. Есть гонки, где ты не успеваешь, и ты не знаешь почему. Но сначала нужно проанализировать, и выяснить наши проблемы», — подчеркнул двукратный победитель сезона Moto GP 2020 года.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X