Новая серия внедорожников Extreme E завершила свои коллективные предсезонные тест-драйвы в преддверии дебютного сезона 2021 года.
За два дня восемь команд вышли на склоны в общей сложности в четырех сессиях испанской трассы «Motorland Aragon» и приобрели опыт работы со своей новой машиной «ODYSSEY 21». Из опасений, только одна гоночная команда не вышла на старт — это «Techeetah». Ожидается, что индонезийская команда — как и недавно HWA — объявит о своем уходе в ближайшее время.
Восемь подтвержденных команд проехали по двум различным вариантам маршрута: довольно протяженному маршруту длиной 3,1 км и более быстрому спуску длиной всего 1 км.
«Первая трасса была намного длиннее и открыта — это больше похоже на то, что мы увидим в реальных соревнованиях», — объясняет директор Extreme E Скот Элкинс. «Вторая трасса, с другой стороны, была более узкой и с гравием предлагала только одну поверхность. В наших гонках гонщикам придется бороться с разными покрытиями дороги».
Иногда в условиях сильного тумана гонщики нащупывали пределы возможностей электрического багги мощностью 400 кВт — или выстреливали за их пределы. Пилот «Andretti United» Тимми Хансен, например, чуть не перевернулся, но отделался легким испугом. Другой — по всей видимости, Ракан Аль-Рашед из красного шоу-кара Extreme E — все же побывал на крыше своего внедорожника. К сожалению, Extreme E не предоставила время круга и результаты тестовых сессий.
Pretty glad you saved this one @Timmy_Hansen 😳@ExtremeELive #wellsaved pic.twitter.com/7jjx4WDdEA
— andrettiunitedxe (@andrettiunited) December 20, 2020
Новоиспеченный пилот «Феррари» Карлос Сайнс, который владеет акциями гоночной команды «Acconia Sainz XE», за рулем машины которой выступает его отец, легенда ралли Карлос Сайнс-старший. «Я ожидал, что мой отец захочет принять участие в Extreme E, и увидел, что он заинтересован», — говорит Сайнс-младший. «Так что мы были очень заинтересованы проектом последние три-четыре месяца. Это совершенно новый вызов, и я вижу, что команда очень много работает, чтобы быть как можно более конкурентоспособной. Мы должны сделать людей более осведомленными о том, что происходит в мире, одновременно создавая отличное шоу и хорошие гонки».
Основатель и генеральный директор Extreme-E Алехандро Агаг горд тем, что наконец-то увидел все машины в их окончательной раскраске на гоночной трассе: «Мы работали над этим днем уже более двух лет. Мечта наконец-то становится реальностью. Это момент гордости для нас, когда мы видим такую талантливую группу гонщиков вместе на трассе. В этом чемпионате один из самых сильных составов на планете. Тест-драйвы прошли с большим успехом и стали отличным способом завершить трудный год во многих отношениях. 2021 год станет годом, когда мир увидит результаты всей нашей тяжелой работы, и я не могу дождаться старта сезона».
Join us for a quick lap! Look at that thing go! 👀💨#TeamX44 pic.twitter.com/KJGIUg2bDL
— X44 (@TeamX44) December 19, 2020
После тестов машины были загружены и отправлены обратно в мастерские соответствующих команд, чтобы провести заключительную работу по настройке, прежде чем они будут окончательно отправлены в плавучий паддок Extreme E, остров Св. Елены. Корабль должен выйти в плавание в середине февраля и отправиться в Саудовскую Аравию.
СПАСИБО ВАМ!