Эванс приносит себе и «Jaguar» первую победу в Формуле Е | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
fiaformulae.com

Эванс приносит себе и «Jaguar» первую победу в Формуле Е

Митч Эванс одержал свою первую победу в Формулы Е и «Panasonic Jaguar Racing» после титанического сражения с пилотом «DS Techeetah» Андре Лоттерером, в то время как Стоффель Вандорн совершил звездную гонку, чтобы добыть свой первый подиум.

Гонка началась во влажных условиях после сильного дождя после квалификации, что усложнило условия на первых поворотах для 22 гонщиков. Андре Лоттерер удержал свое лидерство от Митча Эванса сразу перекрыв ему траекторию, а вот Стоффель Вандорн провел классный старт, когда он сразу же опередил гонщика «GEOX Dragon» Хосе Мария Лопеса.

Ужас гонщика «GEOX Dragon» усилился, когда Максимилиан Гюнтер задел стену в четвертом повороте, сломав переднее крыло об барьер, в то время как Александр Симс из «BMW i Andretti» сам пережил еще больше страданий, когда врезался в барьер на первом круге, сломав себе переднее крыло.

Также на первом круге Берд был пойман сзади Лопесом в шикане, что надломало ему переднее крыло, а сам Берд откатился назад из-за повреждений левой задней подвески.

Затем на трассе появились красные флаги в четвертой гонке кряду, после большой пробки на половину пелетона в 19-м повороте, которая была вызвана тем же Лопесом, который потерял машину в шикане и врезался уткнулся в стену, а Гэри Паффет уже ничего не мог сделать и въехал в его машину, а в него самого врезался Жан-Эрик Вернь, который буквально поднял заднюю часть болида «HWA Racelab».

Красные флаги и остановка гонки дали шанс нескольким гонщикам на ремонт и возвращение в гонке. В итоге Гюнтер, Симс и Вернь смогли вернуться после замены аэродинамических обвесов, а механикам Берда и вовсе похвала, так как они за несколько минут поменяли заднюю подвеску на машине «Envision Virgin Racing» и вернули его на трассу. Единственным сошедшим после такой аварии стал Гэри Паффет. В период красного флага были объявлены победители FanBoost, при этом дополнительный прилив энергии достался Вандорну, да Коште, Абту, Буэми и ди Грасси.

Когда трасса была очищена и все восстановились на своих позициях, гонка возобновилась примерно через 45 минут за машиной безопасности, за которой Лоттерер вел Эванса и Вандорна. Несколько гонщиков сразу же пошли активировать свой режим атаки до того, чтобы иметь больше мощности на рестарте, а четверка лучших предпочла подождать подольше.

Робин Фрейнс был первым из гонщиков, использовавших режим атаки, и преследовал Буэми за четвертое место, но чемпион второго сезона держался твердо, позволяя Оливеру Роуленду приблизиться и атаковать Фрейнса. Впереди Эванс принялся за работу, чтобы догнать Лоттерера, в то время как Вандорн активировал свой режим атаки и использовал его в погоне за лидерами, но подобраться на дистанцию атаки не удалось.

Далее Абт совершил ошибку в 14-м повороте и оказался лицом к лицу с барьером, но, к счастью для немца, он не получил повреждений и смог продолжить гонку после разворота в зоне безопасности.

Гонщик «Venturi Formula E» Эдоардо Мортара был вынужден сойти с дистанции из-за технической проблемы. Вскоре это стало двойной проблемой для монакской команды, так как Фелипе Масса также остановился сбоку трассы из-за технических проблем.

За 20 минут до конца Эванс активировал свой первый режим атаки и отправился в погоню за Лоттерером, делая смелый ход на немца всего за несколько секунд до его режима атаки. Шикана между 11-м и 12-м поворотами не является очевидным местом обгона, но Митч как-то заставил это сработать и в жестком стиле он отобрал первое место и едва не впихнул Лоттерера в стену. После этого Андре сразу же активировал свой режим атаки и начал работу над тем, чтобы вернуть себе лидерство. Несмотря на все свои попытки, Лоттерер не смог сделать ход с его режимом атаки, поскольку они оба вошли в последние десять минут гонки с одной активацией режима атаки.

В дальней части пелетона произошла битва между претендентами на чемпионат, в то время как ди Грасси, да Коста и Д’Амброзио боролись за один и тот же кусок асфальта, но все обошлось без грубостей, да и без существенных атак.

Вскоре Лоттерер взял второй режим атаки и последовал за Эвансом, который сам его активировал спустя два круга, но даже с режимом атаки, Андре не хватило, чтобы вернуться в лидеры. В это время уровень заряда батарей становился опасно низким, и возникали вопросы о том, доедут ли они до финиша.

Эванс начал серьезно замедляться на предпоследнем круге, за что получил удар в диффузор от Лоттерера. К счастью машина не пострадала и на последний круг у Эванса было 5% заряда, а у Лоттерера — 4%. Битва, очевидно, прервалась, поскольку они оба надеялись достичь конца гонки и сохранить свои позиции.

После того, как Лоттерер прекратил преследование, Эванс пересек черту, оставив 1% заряда, чтобы одержать свою первую победу в Формулой Е, которая оказалась и первой для его команды «Panasonic Jaguar Racing», в то время как Вандурн совершил превосходную, но анонимную гонку, чтобы принять его и «HWA Racelab» впервые на подиуме.

Фрейнс вернулся домой на четвертом месте, опередив дуэт гонщиков «Nissan e.dams» — Буэми и Роуленда, а претенденты на чемпионат — ди Грасси, Д’Амброзио и да Кошта финишировали в очках впереди Паскаля Верляйна, который завершил первую десятку.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X