Эванс принес победу для «Toyota» на Ралли Португалия | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
5
часов
0
2
минут
2
8
секунд
4
9
 
Элфин Эванс @ Toyota

Эванс принес победу для «Toyota» на Ралли Португалия

Элфин Эванс наконец-то добился своего четвертого триумфа, который он едва не упустил на Балканах, на Ралли Португалия, четвертой остановке чемпионата мира FIA WRC.

32-летний валлиец получил награду на первом гравийном этапе в году в Португалии. На предыдущем этапе в Хорватии его партнер по команде «Toyota» Себастьен Ожье вырвал у него четвертую победу на последних метрах дистанции, но в Португалии его эго снова поправилось. После 20 допов он добился того, что должно было случиться в Хорватии: он выиграл за рулем «Toyota Yaris WRC», опередив на 28,3 секунды Дани Сордо на «Hyundai i20 WRC» и на 1.23,6 впереди Ожье.

«Это было действительно отличное ралли, отличная атмосфера. У нас здесь был хороший темп. Это просто здорово», — сказал вице-чемпион Эванс, который сейчас на два очка отстает от Ожье, который по-прежнему лидирует в чемпионате пилотов. Действующий чемпион Ожье боролся за как «лев» за два важных очка на Power Stage и занял третье место.

Руководитель команды Яри-Матти Латвала не мог быть полностью удовлетворен работой нового двигателя в «Toyota Yaris WRC». Как было объявлено, действительно заметного повышения скорости в Португалии не произошло. Единственным, кто смог угнаться за сильным темпом «Hyundai» вначале, был Эванс.

В субботу Ожье пришлось иметь дело со своим японским коллегой Такамото Кацутой, который становился все сильнее и сильнее. Кацута опережал Ожье на 1,5 секунды. В воскресенье Кацута больше полагался на безопасное путешествие к финишу, чтобы показать свой лучший результат, заняв четвертое место с отставанием в 2.28,4.

«Hyundai Motorsport» из Альценау потерпел болезненную неудачу после первоначального хет-трика. Это было не из-за скорости «Hyundai i20 WRC». В Португалии это произошло в большей степени из-за ошибок пилотов, которые, возможно, переоценили свои силы и привели к резкому завершению ралли в пятницу и субботу. Невиль и Тянак остались с тремя колесами на своих машинах после двух дней раллийного уик-энда.

По его собственным словам, записи Тьерри Невиля о предпоследнем тесте в пятницу были выложены слишком быстро. Третье место в таблице перевернулось и оторвало правое заднее колесо, и Невиллю пришлось отказаться от финального курса на трассе ралли-кросса. После работы в субботу в обеденное время он вернулся в воскресенье, чтобы сэкономить четыре очка на силовом этапе.

Два гонщика из «M-Sport Ford» привезли для британской команды лучший результат сезона в двух машинах «Ford Fiesta WRC», заняв пятое и шестое места. Сотрудничество с ирландским ветераном Крисом Паттерсоном в качестве штурмана Гаса Гринсмита начинает приносить плоды. Постоянный гонщик, поддерживаемый его отцом, достиг своего лучшего результата на сегодняшний день, заняв пятое место, всего на 10,7 секунды впереди пилота WRC, выступающего по неполной программе Адриена Фурмо.

В классификации WRC2 Эсапекка Лаппи за рулем «VW Polo GTi R5» на 1.42,8 минуты опередил прошлогоднего коллегу по «M-Sport» Теему Сунинена за рулем «Ford Fiesta MKII» и на 2.24,3 минуты Мадса Остберга на «Citroën C3 Rally2». Лидеру личного зачета Андреасу Миккельсену пришлось обойтись без Ралли Португалия из-за заражения коронавирусом COVID-19. Топ-10 дополнил россиянин Николай Грязин за рулем «VW Polo GTi R5».

Результаты Ралли Португалия:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X