Эстре разочарован Ле-Маном, несмотря на титул в личном зачете WEC ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Эстре разочарован Ле-Маном, несмотря на титул в личном зачете WEC
@ Porsche

Эстре разочарован Ле-Маном, несмотря на титул в личном зачете WEC

Кевин Эстре считает, что его команда могла бы бороться за победу в классе GTE-Pro, если бы они не столкнулись с проблемами надежности своего «Porsche 911 RSR» на полпути в течение 24 часов Ле-Мана.

Эстре и его партнеры по команде Микаэль Кристенсен и Лоренс Вантор не смогли отстоять свою победу во французской классике выносливости, хотя в воскресенье финишировав на десятом месте в классе, они выиграли чемпионат мира FIA WEC в GTE, но это лишь для Эстре и Кристенсена.

Гонка экипажа #92 «Porsche» получила сильное начало гонки и выиграла от периода машины безопасности, чтобы сделать преимущество, в том числе и над победившим в классе #51 «AF Corse» на «Ferrari 488 GTE». Несмотря на то, что в пятый час вырвался вперед и выглядел конкурентно с «Ferrari», проблема с выхлопом «Porsche» на 13-м часу привела к тому, что они проиграли шесть кругов и шансов на победу практически уже не было.

«Я думаю, что у нас были машина и команда, и все, чтобы победить. Мы не хотели просто ехать за титулом — мы хотели победить. У нас был темп для этого, но затем у нас возникла проблема надежности с выхлопом, что отбросило нас назад. Тогда речь шла просто о том, чтобы выжить и принести некоторые очки, потому что нам нечего было терять. Это была самая сложная часть, если честно. Это было около 11 часов до конца. Первая часть заключалась в управлении риском, который вы хотите взять на себя, но в 24 часа Ле-Мана это то, что вы делаете, потому что вы не можете ехать медленно. Вторая часть просто выживание и возвращение машины домой. Но мысленно это было очень тяжело», — говорит Эстре.

Десятого места в классе трио, по-прежнему было достаточно, чтобы Эстре и Кристенсен смогли завоевать титул личного зачета, опередив на 18,5 баллов Джеймса Каладо и Алессандро Пьергвиди, чья классная победа в воскресенье переместила их на второе место в зачете пилотов.

«Пока у нас не было проблем, мы бросали им вызов, мы проходили мимо них, и мы старались их отыграть. Но вы никогда не знаете, что произойдет бы в следующие десять часов. Как бы темп был для нас? Как бы отреагировала машина? Мы видели с машинами #93 и #91, что надежность не была проблемой для них, и они прошли всю гонку, но у нас была проблема с нашей машиной. Такое происходит, и поэтому вам нужно четыре машины в Ле-Мане», — продолжает Эстре.

Эстре сказал, что он невероятно горд выиграть титул гонщика, в самом конкурентоспособном поле в GTE-Pro. В дополнение к победе в Ле-Мане в прошлом году, Эстре и Кристенсен собрали дополнительную победу на Фудзи.

«Победа в чемпионате в этом сезоне, я думаю, является действительно большим достижением по сравнению с обычным сезоном WEC. Это было еще сложнее. Было больше производителей, было больше очков, чтобы захватить с Себрингом и два раза Ле-Мана. Это был тяжелый сезон. Это было что-то особенное. С двумя машинами Ле-Мана и 17 Pro я не думаю, что это когда-либо случалось, и я не уверен, когда это случится снова. Я думаю, что этот год был годом победы, и если бы мне пришлось выбирать лучший сезон за последние пять лет, я бы выбрал этот», — подытожил Эстре.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии