Эспаргаро: «Перед серединой гонки у меня были серьезные проблемы» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
0
часов
2
3
минут
5
6
секунд
0
6
 
motogp.com

Эспаргаро: «Перед серединой гонки у меня были серьезные проблемы»

После Шпильберга и Мизано Пол Эспаргаро занял третье место на байке «Red Bull KTM Factory Racing» во время Гран-при Франции в Ле-Мане.

Пол Эспаргаро также получил успех для «Red Bull KTM» на дождливом Гран-при Франции в Ле-Мане. Как и во время Гран-при 2018 года в Валенсии, он занял чистое место после того, как произвел хорошее впечатление во время дождя в пятницу. Пол, который в прошлом году был шестым в Ле-Мане на сухой трассе, в третий раз в этом году занял третье место и вернулся на восьмое место в личном зачете чемпионата мира. А KTM вернулась на третье место в чемпионате брендов — опередив «Suzuki».

Пол Эспаргаро смог внимательно изучить характеристики «Ducati» на протяжении многих кругов. В субботу он уже задавался вопросом о сцеплении мотоциклов «Desmosedici» и был свидетелем того, как Петруччи, Довициозо и Миллер боролись за подиум, прежде чем Алекс Маркес испортил вечеринку «Ducati», заняв второе место для «Repsol Honda Team».

«Да, «Ducati» были великолепны, особенно в начале гонки, они невероятно быстро разогрели шины до нужной температуры», — вздохнул Пол. «Но в конце концов я увидел, что Довициозо не смог открыть дроссель. Затем он делал короткие переключения в большинстве поворотов при ускорении, чтобы сохранить сцепление с трассой, поэтому переключался на более высокую передачу быстрее, чем обычно. Я чувствовал, что в конце концов у меня есть преимущество перед ним на ускорении. Потом я смог противостоять ему, но вначале это было невозможно. Я был осторожен, потому что трасса была очень скользкой, но со временем становилось все лучше и лучше. Характеристики моего мотоцикла становились все лучше и лучше с середины гонки. Когда я все контролировал, я нашел хороший ритм. В какой-то момент я понял что расстояние до Ринса передо мной больше не увеличивается. Потом я тормозил позже, чем он, и я снова его догнал. Именно тогда я начал верить в свой шанс на подиум. Но перед серединой гонки у меня были серьезные проблемы.

В конце концов, я мог бы использовать среднюю шину спереди. Мы были близки к переходу на среднюю шину вместо мягкой на рестарте. Но на этот шаг не хватило смелости и уверенности. Кто знает, могли бы мы в противном случае бороться за большее. Но, возможно, я бы не пересек финишную черту, потому что, как я уже сказал, в середине гонки у нас даже были проблемы с мягкой шиной спереди. Так что я не жалуюсь, я беру этот подиум с радостью. Я счастлив, потому что в последних пяти гонках я добился трех подиумов. У нас осталось пять гонок за шесть недель. Будет интересно. Последний рывок чемпионата мира будет напряженным».

Заводской пилот KTM теперь с нетерпением ждет двух гонок чемпионата мира в Арагоне, тем более что он знает, что KTM RC16 конкурентоспособен практически на всех трассах и в любых условиях. «Наш байк улучшился, мы могли бы сегодня достичь очень хорошего результата даже на сухой трассе», — говорит Пол. «Возможно, было бы сложно подняться на подиум, потому что «Yamaha» показала хорошие результаты в субботу. Но мы бы точно были близки к подиуму. Мне также нравится Арагон. Я выигрывал там на чемпионатах мира 125сс и Moto2, но в 2028 году я сломал там ключицу. А в прошлом году я сломал запястье, тренируясь там. Так что в этот раз надеюсь на хороший результат. Потому что для меня это домашний этап. Я вырос всего в двух с половиной часах езды оттуда. Может быть, мы сможем получить там еще один подиум, если воспользуемся импульсом последних гонок».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X