Еще одна катастрофа для КТМ: Оливейра и Пол Эспаргаро столкнулись в Австрии ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Еще одна катастрофа для КТМ: Оливейра и Пол Эспаргаро столкнулись в Австрии
© Motorsport Images

Еще одна катастрофа для КТМ: Оливейра и Пол Эспаргаро столкнулись в Австрии

На первой гонке Moto GP в Шпильберге ничего не вышло с домашней победой KTM. Незадолго до середины возобновленной гонки Пол Эспаргаро и Мигель Оливейра боролись за пятое место. Однако затем в четвертом повороте произошло недоразумение и очередное столкновение. Оба гонщика упали и были ликвидированы.

Когда Оливейра вернулся в гараж «KTM Tech 3 Racing», можно было сказать, что он был очень зол. Брэд Биндер уже снял его с дистанции из-за столкновения на старте в Хересе. Оливейра стартовал там с высокой пятой позиции.

«Мы знаем, что это обычная гоночная авария, но Пол склонен не смотреть внутрь себя», — сказал Оливейра. «Мы все видели инцидент с Жоаном в Брно. Но я здесь не для того чтобы его обвинять. Он сказал, что не видел меня. Я его тоже не видел, но был внутри. Это нормально. На протяжении всей своей карьеры я понимал, что гонки означают, что вы должны использовать брешь внутри. Это главное правило наших гонок. Если кто-то отклоняется от траектории, вы атакуете и ныряете в эту брешь. Когда гонщик видит пространство, вы пытаетесь обогнать. Очевидно, он меня не заметил, иначе мы бы не столкнулись. Авария произошла из-за того, что меня ударили боком и сзади. Вот почему рухнуло переднее колесо. Когда я схожу с траектории, я удостоверяюсь, что кто-то находится внутри, потому что в какой-то момент две траектории пересекутся. Это не так сложно понять. Пол не смотрел. Это просто разочаровывает».

Даже если Оливейра рассматривает это как гоночный инцидент, он находит критические слова в сторону Эспаргаро: «Если бы я был Полом и имел два подобных инцидента, то я бы спросил себя, правильно ли я отношусь к гонкам. На данный момент это сомнительно».

В конце концов, это стоило обоим гонщикам KTM высокого результата. Эспаргаро был так же разочарован и рассматривает столкновение как гоночную аварию: «Мигель тоже немного широко поехал в этом повороте. Я открыл газ снаружи, а он уже был внутри. Он не видел меня, я не видел его. Итак, мы столкнулись. Гоночный инцидент. Я уже был на белой линии и ничего не мог сделать. Я знаю Мигеля. У нас очень хорошие отношения. Он думает о каждом маневре и был уверен, что сможет здесь обогнать. В следующие выходные у нас обоих будет шанс показать себя лучше».

Пока гонка не была отменена, Эспаргаро лидировал в Гран-при. После рестарта он уже не был таким конкурентоспособным. Почему? «Я был слабее, потому что у нас больше не было средних задних шин. Это была наша ошибка. Мы не ожидали, что гонку остановят».

Эспаргаро пришлось управлять байком с мягкой задней шиной. Лучшим гонщиком KTM, пересекшим финишную черту, стал победитель Брно Брэд Биндер, занявший четвертое место после прорыва с хвоста пелетона, а Икер Лекуона попал в топ-10 на девятом месте.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!