Еще один триумф для «Toyota Gazoo Racing» в Фудзи | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Michelin

Еще один триумф для «Toyota Gazoo Racing» в Фудзи

«Toyota Gazoo Racing» сохранила свою идеальную форму в сезоне FIA WEC 2019/20, одержав победный дубль на родине в 6 часах Фудзи.

Действующие чемпионы мира одержали победу на трассе Фудзи в седьмой раз за восемь лет: победителем стал экипаж# 8 TS050 HYBRID с Себастьеном Буэми, Казуки Накаджимой и Брендоном Хартли, которые стартовали с поула.

Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес финишировали вторыми, в результате чего оба экипажа набрали одинаковое количество очков по итогам двух этапов. «Toyota Gazoo Racing» лидирует в командном зачете, опережая на 35 очков «Rebellion Racing».

Хисатаке Мурата (президент «Toyota Gazoo Racing») : «Вся команда рада победному дублю в нашей домашней гонке. После Ле-Мана, Фудзи — следующая самая важная гонка сезона для «Toyota Gazoo Racing». Спасибо всем в команде, кто сделал это возможным. Большое спасибо всем фанатам, которые снова сделали 6 часов Фудзи особенной гонкой со своей страстью. Мы все ценим их поддержку. Я надеюсь, что им понравилось видеть, как TS050 HYBRID сражаются в Японии. Теперь мы отправляемся в Шанхай с дополнительным штрафом от гандикапа успеха, который должен усложнить гонку, но мы с нетерпением ждем испытания».

Майк Конвей: «Цель — победный дубль выполнена, поэтому я счастлив. Здорово, что команда выиграла нашу домашнюю гонку. Мы бы с удовольствием выиграли гонку, но это всегда было сложно. Мы сделали все от нас зависящее и всю дорогу держались близко — это было самое большее, что мы могли сделать. С изменяющимися условиями мы должны были оставаться разумными и избегать ошибок, и теперь мы переходим к следующему этапу, где мы будем бороться за победу».

Камуи Кобаяши: «Поздравляем ребят из экипажа #8, а также команду с победным дублем. Это была цель на эти выходные. Я думаю, что второе место было максимумом, которого мы могли достичь сегодня, потому что у нас было больше недостатков, чем у нашей сестринской машины, но мы продолжали атаковать и никогда не теряли надежду. В конце концов, мы сделали все, что могли, и провели чистую гонку, поэтому я рад, что команда добилась такого результата, и теперь я не могу дождаться более близкого боя в Шанхае».

Хосе Мария Лопес: «Это была хорошая гонка, и мы сделали то, что должны были — мы не ошиблись и получили максимум от нашей машины. Учитывая гандикап, у нас был очень сильный темп и мы не финишировали слишком далеко позади экипажа #8, но самым важным было получить еще один победный дубль в нашей домашней гонке. Вся команда проделала фантастическую работу, и мы получили большую поддержку от наших японских коллег, поэтому спасибо всем».

Себастьен Буэми: «Я действительно доволен гонкой и результатом сегодня. Это никогда не было легко, но мы провели чистую гонку и хорошо справились с условиями, поэтому большое спасибо команде за их тяжелую работу. Конечно, еще важнее выиграть эту гонку, потому что нас поддерживают многие японские фанаты и очень важные гости, поэтому все очень счастливы. Теперь мы равны по очкам в чемпионате с ребятами из экипажа #7, так что Шанхай будет интересным уик-эндом».

Казуки Накаджима: «Здорово снова побеждать здесь, на Фудзи, перед нашими домашними фанатами. Поздравляю всех в команде. Для нас было важно завоевать победный дубль в последней японской гонке на TS050 HYBRID, потому что мы испытали столько эмоций с этим прототипом. Это как старый друг, поэтому мы должны были дать ему последнюю победу на родной земле. Это была тяжелая гонка в меняющихся условиях, но мы сохранили сильный темп и были быстры на промежуточных шинах. Мы контролировали гонку и хорошо управляли трафиком, поэтому я очень счастлив».

Брендон Хартли: «Это действительно приятное чувство — одержать мою первую победу в гонке «Toyota Gazoo Racing», особенно в домашней гонке команды. Это последний раз, когда мы гоняем TS050 HYBRID на трассе Фудзи, поэтому выиграть было здорово. Я собираюсь наслаждаться этим моментом. У нас была довольно чистая гонка, и Казуки проделал потрясающую работу на промежуточных шинах. У нас было преимущество перед машиной #7 с гандикапом успеха, но этого не будет в Шанхае, когда мы можем ожидать очень близкую гонку».

Источник: Toyota Gazoo Racing
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X