Еще два гонщика входят в шорт-лист «Nissan» в Формуле Е на 2023 год ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
fiaformulae.com

Еще два гонщика входят в шорт-лист «Nissan» в Формуле Е на 2023 год

Саша Фенестраз и Норман Нато оба вступили в борьбу за участие в Формуле Е вместе с «Nissan» в 2023 году после того, как недавно начали подробные переговоры с французско-японским производителем.

Предполагается, что эта пара входит в круг гонщиков, представляющих интерес для «Nissan», поскольку компания ищет напарника для Максимилиана Гюнтера, у которого, как широко распространено мнение, есть соглашение остаться с командой на сезон 2023 года.

Тем не менее, считается, что у команды нет контрактов с гонщиками на следующий сезон по состоянию на E-Prix Марракеша в прошлые выходные, а это означает, что пул все еще оценивается и с ним ведутся переговоры.

Первоначально в него также входил нынешний гонщик Ф2 Тео Пушер, 19-летний гонщик тестировал новую машину Gen3 в начале этого года. Гонщик молодежной программы «Sauber» выступает в Ф2 в составе команды «ART GP», которая прямо сейчас работает с «Nissan» над разработкой и тестированием машины Gen3.

У «Nissan» также есть Янн Марденборо и Стефан Сарразен для тестирования машины Gen3. Оба уже опробовали новую технику в Испании в прошлом месяце.

Фенестраз также провел время в машине «Jaguar» в качестве резервного пилота, когда недавно провел шейкдаун с новинкой в Великобритании. Известно, что франко-аргентинец, которым управляет та же компания, которая заботится о гонщике «Andretti» Джейке Деннисе, ведет переговоры с «Nissan» о постоянной роли в ФE. Помимо частных тестов для «Jaguar», Фенестраз принял участие в послегоночных тестах E-Prix Марракеша в 2020 году и, как известно, получил высокую оценку команды инженеров.

Нато, выигравший последнюю гонку ФE, в которой он участвовал с «Venturi» в Берлине в августе 2021 года, провел сезон в роли резервного пилота «Jaguar» и серьезно рассматривает возможность возвращения в «Nissan» в следующем сезоне. Но, как и многие гонщики, он делает это, оценивая, как он мог бы совмещать комбинированные программы с гонками на выносливость. 29-летний гонщик команды «Realteam by WRT» в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC в этом сезоне был одним из лучших в 24 часах Ле-Мана. Известно, что в ближайшие годы он ищет возможность участвовать в чемпионате WEC или IMSA.

Ситуация с Нато более сложная, чем с Фенестразом, потому что нынешний гонщик японского чемпионата Super Formula не имеет связей или амбиций в гонках, кроме Super GT, где он выступает за команду «Toyota KeePer TOM». Для Нато решения, которые ему, возможно, придется принять в ближайшие недели, вероятно, станут ключевыми для оставшейся части его профессиональной карьеры.

Источник: The Race
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X