ELMS: две победы для «United Autosports» в 4 часах Ле-Кастелле | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
4
минут
5
3
секунд
4
7
 
LAT

ELMS: две победы для «United Autosports» в 4 часах Ле-Кастелле

«United Autosports» выиграла старт сезона в европейской серии Ле-Мана (ELMS) на трассе Поль-Рикар после того, как Джоб ван Уйтерт, Уилл Оуэн и Алекс Брандл выиграли от прокола на их же сестринском прототипе.

Фил Хэнсон был лидером 4-х часов Ле Кастелле в прототипе «United Autosports», выходя из пятого и последнего этапа пит-стопов, но британец был вынужден вернуться для экстренной замены шин после неожиданного прокола переднего левого колеса. Это подтолкнуло Ника де Вриса из «G-Drive Racing» к лидерству после того, как голландец обогнал ван Уйтерта в 11-м повороте, но его прототипу #26 все еще нужно было сделать поздний пит-стоп для дозаправки, потому что он вышел из стратегии в начале гонки.

Во втором часу был инцидент, когда на трассе появилась машина безопасности — причиной выезда которого была авария экипажа «Panis Racing», где Жюльен Каналь странным образом повернул в последний поворот, подскользнулся на поребрике и оказался в шинном барьере.

Когда де Врис отправился на пятую остановку, оставив чуть более 20 минут, его соотечественник ван Уйтерт двинулся к вершине и оставался там до самого финиша. Де Врис вернулся на третье место, на несколько секунд опережая Хансона из «United Autosports» и отстав от экипажа «Graff» Джеймса Аллена, Томаса Лорана и Александра Кюно, которые финишировали вторыми с отставанием в 17 секунд. Однако после гонки экипаж «Graff» получил штраф, так как гонщик с серебряным рейтингом Кюно не успел отработать достаточно времени за рулем, что откинуло их на девятое место из 10-ти! Это подняло прототип «G-Drive Racing» де Вриса, Романа Русинова и Миккеля Йенсена до второго места, перед вторым экипажем «United Autosports» #22, который лишился победы из-за прокола.

Экипаж «Cool Racing» Николя Лапьер, Антонин Борга и Александр Куаньи занял четвертое место, а экипаж «Richard Mille Racing Team» замкнул пятерку лучших в своем дебюте ELMS с Татьяной Кальдерон и Андре Неграо, заменившим травмированную Кэтрин Легг, которая попала в аварию на тестах и сломала ногу.

«United Autosports» победила в обоих классах прототипов, так как прототип «Ligier JS P230» от экипажа #2 Уэйна Бойда, Тома Гэмбла и Роб Уэлдона занял первое место. Найджел Мур из «Inter Europol Competition» вышел из последнего этапа пит-стопов впереди, но Бойд сделал решающий обгон за 20 минут до конца гонки, чтобы закрепить победу.

Экипаж «RLR MSport» финишировал третьим, опередив экипажи команд «Realteam Racing», «Graff», «Eurointernational» и второй экипаж «United Autosports». Отметим, что семь прототипов «Ligier» заняли первые семь позиций. Лучшим из «Duqueine M30/D08 Nissan» стал прототип «Nielsen Racing» #10 на восьмом месте.

В начале второго часа гонки был вызван режим полных желтых флагов, так как на трассе столкнулись экипаж «Spirit of Race» на «Ferrari 488 GTE Evo», который въехал на торможении в прототип «Duqueine Team» #30, когда за его рулем был Константин Терещенко, который сильно проскользил в заносе вне трассы, но все же продолжил гонку.

В итоге в классе GTE победу отпраздновал экипаж «Proton Competition» #77 с «Porsche 911 RSR», которым руководили Алессио Пикариелло, Мишель Беретта и босс команды Кристиан Рид. На втором месте с отставанием в круг финишировал экипаж «Kessel Racing» #74 на «Ferrari 488 GTE Evo», а третьим «Iron Lynx» #83.

Полные результаты стартового этапа ELMS — 4 часов Ле-Кастелле — можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X