Экс-руководитель двигателей «Рено» Таффен присоединился к «ORECA» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Реми Таффен @ ORECA

Экс-руководитель двигателей «Рено» Таффен присоединился к «ORECA»

Реми Таффен, бывший главный технический директор по двигателям в «Рено» и «Альпин», подписал контракт с французской компанией «ORECA», чтобы стать ее техническим директором.

49-летний специалист будет курировать проекты шасси в штаб-квартире «ORECA» в Сигнесе, а также разработку двигателей на вспомогательном предприятии в Маньи-Кур.

Таффен оставил свою должность, курирующую разработку силовой установки в «Рено» и «Альпин» в июне 2021 года. Он занимал руководящую должность в «Рено» с 2009 года и был назначен операционным директором в 2014 году, а два года спустя стал техническим директором по двигателям.

«ORECA» — эталонный производитель прототипов LMP2 в гонках спортивных машин, принимает участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, европейской серии Ле-Мана, азиатской серии Ле-Мана и чемпионате спортивных машин IMSA.

Таффен сменит уходящего Дэвида Флори, который был техническим директором компании с 2004 года, прежде чем перейти в «Toyota Gazoo Racing», чтобы занять должность главного тестировщика и гоночного инженера.

Президент «ORECA» Хьюг де Шонак похвалил Флори за его пребывание в компании, охарактеризовав его как ключевого игрока в успехе компании в гонках на выносливость, который помог «ORECA» добиться значительного количества спортивных, технических и коммерческих успехов.

«Я очень рад, что Реми присоединяется к «ORECA», чтобы управлять всей технической сферой деятельности группы», — сказал де Шонак. «Его технические навыки, владение новыми технологиями, высокий уровень опыта и философия клиента — все это послужит компании в то время, когда она переживает важный этап в своем развитии как одного из мировых лидеров в производстве гоночных машин».

Таффен будет поддерживать определенный уровень отношений с организацией «Рено» в своей новой роли, поскольку «ORECA» была выбрана в качестве партнера по шасси для перехода «Alpine» в категорию LMDh в 2024 году.

«Мне не терпится начать работать с Хьюгом и его командами в «ORECA», эталоне в мире автоспорта, особенно в различных классах гонок на выносливость», — сказал Таффен. «Технические и организационные проблемы, необходимые для того, чтобы оставаться впереди, а также культура и богатство текущих и будущих проектов «ORECA» определенно убедили меня, что я хочу играть важную роль на следующих этапах развития ORECA».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X