Эгертер победил во второй гонке MotoE во Франции ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Доминик Эгертер, motogp.com

Эгертер победил во второй гонке MotoE во Франции

Доминик Эгертер «Dynavolt Intact GP» стал лидером чемпионата мира FIM Enel MotoE после захватывающей победы во второй гонке Гран-при Франции. Борьба за призовые места шла вплоть до восьмого и последнего круга в Ле-Мане, когда Эгертер обогнал Маттиа Кассадея «Pons Racing 40» и вышел вперед. К ним на подиуме присоединился Николо Канепа «WithU GRT RNF», после того как он опередил Кевина Дзаннони «Ongetta SIC58 Squadracorse» на финише на 0,008 секунды.

Кассадей выиграл первую гонку ​​в Ле-Мане и, заняв поул, быстро выйдя вперед во второй гонке. Эгертер занял четвертое место, когда он отыграл две позиции на старте, обогнав Хикаро Окубо «Avant Ajo», а затем Дзаннони в третьем повороте на втором и третьем кругах соответственно. Это означало, что его освободили, чтобы он мог преследовать Кассадея, и он мог начать сокращать отрыв от итальянца в одну секунду.

Примерно через полдюжины кругов Эгертер сделал свое дело. Затем, когда они начали последний круг, он сделал обгон в своем любимом месте, совершив блестящий маневр в третьем повороте и вырвав лидерство. Кассадей попытался ответить, но в итоге забрал клетчатый флаг с отставанием в 0,567 секунды.

В то время как борьба за победу была решена только в конце гонки, окончательное место на подиуме даже не было зафиксировано до самого финиша. На начальных этапах лидер чемпионата мира перед гонкой Эрик Гранадо «LCR E-Team» был в напряжении, опустившись на восьмое место на первом круге, но попал в пятерку лучших, когда обогнал Маттео Феррари «Felo Gresini» в начале четвертого круга. На пятом круге он обогнал Окубо и занял четвертое место, когда они разогнались с Garage Vert (восьмой поворот), но затем бразилец оказался под угрозой.

Канепа воспользовался попыткой Окубо немедленно нанести ответный удар в девятом повороте, что устроило энергичную дуэль с Гранадо, которому пришлось быть осторожным из-за предупреждения о границах трассы. Тем не менее, они продолжали рубиться и меняться позициями, пока Канепа не сделал решающий обгон на седьмом круге, но это было плохой новостью для Дзаннони. Гонщик «SIC58» не смог удержать своего соотечественника, уступив на рывке к финишу на восемь тысячных секунды.

Гранадо, Окубо и Феррари пересекли финишную черту с пятого по седьмое место, а Эктор Гарзо «Tech3 E-Racing» занял восьмое место. Хави Форес «Octo Pramac» и Хави Карделус «Avintia Esponsorama Racing» дополнили топ-10, но получили трехсекундный штраф за границы трассы и несоблюдение штрафа за длинный круг соответственно. Это означало, что в официальную десятку лучших вошли Марк Алькоба «Openbank Aspar» и Микель Понс «LCR E-Team».

Жорди Торрес не начал гонку после перелома левой малоберцовой кости, когда он упал и был сбит двумя другими гонщиками на первом круге первой гонки, но был в хорошем настроении, поскольку остался в Ле-Мане, чтобы поболеть за команду «Pons Racing 40».

Гранадо мог выиграть обе гонки, когда сезон начался в Хересе, но первая победа Эгертера в MotoE с 2020 года помогла ему выйти на первое место в личном зачете чемпионата мира с отрывом от бразильца на восемь очков. Кассадей, который сравнялся с Эгертером по 45 очкам за уик-энд в Ле-Мане, отстает на девять очков и занимает третье место.

Чемпионат мира FIM Enel MotoE™ снова вернется всего через две недели, когда на трассе Муджелло пройдет Гран-при Италии.

Результаты второй гонки:

1. Доминик Эгертер «Dynavolt Intact GP» — 8 кругов
2. Маттиа Кассадей «Pons Racing 40» + 0,567
3. Николо Канепа «Withu GRT RNF» + 1,688
4. Кевин Заннони «Ongetta SIC58 Squadracorse» + 1,696
5. Эрик Гранадо «LCR E-Team» + 1,831

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X