Серия IndyCar объявила о нескольких организационных изменениях на предстоящий год. Наиболее впечатляющим нововведением является то, что Джей Фрай, который ранее отвечал за спортивную сторону серии, также захватывает отделы маркетинга и коммуникаций. Он получает официальный статус — «Президент IndyCar». Это самый высокий статус по-американски, так как обычно все менеджеры ниже генерального директора, которым по-прежнему является Марк Майлз, носят статус «вице-президент».
Фрай работает в серии IndyCar с 2013 года и с тех пор он сделал замечательную карьеру. В ноябре 2015 года он стал гоночным директором. В этом статусе он определил курс для новой аэродинамики на 2018 год. С коммерческой точки зрения Фрай привел в IndyCar «Verizon» в 2014 году в качестве нового титульного спонсора «IZOD» и принял решение о дальнейшем партнерстве, в частности с компаниями «TAG Heuer» и «Panasonic». Он сменит предыдущего директора по маркетингу О`Доннелла, который покинет пост в конце 2018 года.
Для команд серии Фрай оказался настоящим благословением. «Наконец-то, кто-то нас слушает», говорится об американце почти во всех командах IndyCar. Большая часть нынешнего восстановления чемпионата после 10-летнего перерыва приписывается ему. Фрай — специалист, в конце концов, он был владельцем команды «Red Bull NASCAR».
Многочисленные другие изменения были внесены в управление серией и «Индианаполис Мотор Спидвей». Одним из немногих постоянных остается Марк Майлз на посту генерального директора «Hulman & Co». Серия IndyCar по-прежнему сталкивается с проблемой поиска нового титульного спонсора, поскольку «Verizon» прекратила свои обязательства через четыре года.
СПАСИБО ВАМ!