Двойная победа «Toyota» в Бахрейне, успех «Aston Martin» в GTE Pro | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Испании
дней
0
4
часов
1
8
минут
3
7
секунд
0
8
ВтрСреЧетптнСуб
min 18°C
31/16°C
31/19°C
29/18°C
30/18°C
 
LAT

Двойная победа «Toyota» в Бахрейне, успех «Aston Martin» в GTE Pro

«Toyota» одержала уверенную двойную победу на очередном этапе FIA WEC в 8 часовой гонке в Бахрейне. Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес финишировали впереди сестринского прототипа, которым управляли Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли.

«Toyota» #7 взяла на себя инициативу после столкновения на старте между прототипами «Rebellion Racing» и «Team LNT» и больше никогда ее не отдавала. «Rebellion Racing» #1 (Сенна/ Менезес/ Нато) все же набрал необходимую скорость, чтобы хотя бы идти в ногу с темпом «Toyota».

Но прежде чем борьба за победу могла стать захватывающей, проблема с коробкой передач приняла решение в пользу «Toyota». «Rebellion Racing» понадобилось пять минут, чтобы исправить дефект в боксах. Тем не менее, трио все же удалось достичь подиума после своего дебютного подиума.

Второе место заняла «Toyota» #8 (Буэми/ Накаджима/ Хартли) после столкновения по ошибке на старте. Буэми пришлось избегать прототипа «Rebellion Racing», из-за чего произошло столкновение с прототипом LMP2 при возвращении на трассу. Это сделало необходимым заменить переднюю часть прототипа — из-за более высокого балласта успеха лидеры чемпионата не имели шансов против своих партнеров по команде.

Первая «Ginetta» попрощалась с победой в первом повороте: Чарли Робертсон был немного чрезмерно мотивирован в прототипе «Team LNT» #5 (Робертстон/ Кинг/ Хэнли) и попытался обогнать Бруно Сенну. Он потерял контроль над машиной и выбил прототип «Rebellion R13». Сам он получил повреждение заднего крыла. Ремонт стоил драгоценного времени, а позже экипаж сошел из-за проблем с электроникой.

Сестринский прототип #6 (Симпсон/ Дайсон/ Смит) справился не лучше. Прототипу «Ginetta G60-LT-P1-AER» пришлось прекратить заезд в предпоследний час из-за технических проблем. Работы велись в зоне трансмиссии, но в дальнейшем машина так и не появилась на трассе.

Категория LMP2 была полностью разобрана в редком доминировании экипажа «United Autosports». С самого старта Фил Хансон, Пол ди Реста и Филипе Альбукерке не дали соперникам никаких шансов и одержали чистую победу.

За лидерами было интересно. Особенно команды с шинами Goodyear становились все лучше и лучше после слабого старта. «Jota Sport» #38 (Гонсалез/ Давидсон/ да Коста) и «Jackie-Chan-DC Racing» #37 (Тун/ Обри/ Стивенс) финишировали вторыми и третьими после доминирующего прототипа «United Autosports» на шинах Michelin.

Первоначально казалось, что «G-Drive Racing» #26 (Руссинов /ван Уйтерт/ Вернь) был единственным прототипом, способным идти в ногу с темпом «United Autosports». Но в конце второго круга Джоб ван Уйтерт был вынужден отправится на пит-стоп — команда выбрала не тот состав шин. Прототип «Aurus 01 с шасси ORECA 07», следовательно, прошел большую часть гонки вне своей запланированной программы пит-стопов. В конечном счете экипажу досталось четвертое место.

Три бренда в классе GTE Pro сражались в горячем бою. Основным моментом было захватывающее сражение между двумя машинами «Aston Martin», «Porsche» и «Ferrari» за лидерство, в котором ни у кого не было доминирующего преимущества. Каждый бренд лидировал в гонке в разное время.

Однако незадолго до середины дистанции обе машины «Porsche 911 RSR» попрощались с шансами на успех. Машина #92 (Кристенсен/ Эстре) пришлось сменить задний амортизатор на правом колесе в боксах. Через несколько минут машина #91 (Лиц/ Бруни) получил прокол правого переднего колеса, что привело к дальнейшему повреждению обвеса. Обе машины проиграли по два круга, но все же получили очки.

Теперь класс GT был сокращен до дуэли между «Ferrari» и «Aston Martin». До конца гонки Марко Соренсен и Мигель Молина сражались в жесткой дуэли за победу. Однако это было внезапно разрушено, когда штраф за вращающиеся колеса на пит-стопе отбросил экипаж «AF-Corse» #71 (Ригон и Молина).

Таким образом, победа досталась экипажу «Aston Martin Racing» #95 (Ники Тим и Марко Соренсен), который, таким образом, уже принесли вторую победу в сезоне после успеха на трассе Фудзи. Молина и Давиде Ригон финишировали вторыми, несмотря на штрафной проезд.

За ним финишировал второй экипаж «Aston Martin Racing» #97 (Мартин и Линн) и экипаж «AF-Corse» #51 (Пьергвиди и Каладо) вели также захватывающую битву. Здесь руководство гонки приняло решение в пользу «Aston Martin»: поскольку Джеймс Каладо совершил обгон за пределами трассы и ему пришлось вернуть место Максиму Мартину.

В GTE Am была радость и печаль для «Team Project 1»: Бен Китинг, Ларри тен Ворде и Йерун Блекемолен добыли первую победу в сезоне для действующих чемпионов.

С другой стороны, это могла бы быть двойная победа, но второй экипаж «Team Project 1» #56 (Перфетти/ Ханссон/ Кайроли) потерял ценное время из-за дыры в выхлопе. Ремонт стоил 12 кругов и отбросил машину «Porsche 911 RSR» на девятое место.

Подиумные места в любительском классе дополнили «Aston Martin» #98 (Далла Лана/ Тернер/ Ганн) и экипаж «Gulf Racing» с машиной «Porsche» #86 (Уэйнрайт/ Баркер/ Уотсон). Лидерам пришлось проглотить горькую таблетку: экипаж «TF Sport» на «Aston-Martin Vanrage» #90 (Йолуч/ Иствуд/ Адам) сошел с дистанции с техническими проблемами.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость в настоящее время берет двухмесячный перерыв, прежде чем 23 февраля 2020 года пройдет 6-часовая гонка на трассе СОТА в США, которая заменит 6 часов Сан-Паулу в Бразилии.

Полные результаты 8 часов Бахрейна можно посмотреть ЗДЕСЬ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X