Гоночный уик-энд на трассе «Заксенринг» будет особенным для «Michelin». Фактически, Moto E — чемпионат мира по электрическим байкам, для которого французский производитель шин является единственным поставщиком — дебютирует в Германии на этапе Moto GP.
Кольцо «Заксенринг» представляет собой короткую (чуть более 3,6 км) техническую трассу, которая создает нагрузку на шины, поскольку она имеет 10 левых поворотов и только 3 правых. Это означает необходимость иметь прочные шины с левой стороны, способные обеспечить хорошую производительность даже при неоптимальных рабочих температурах справа, поэтому как спереди, так и сзади в Moto GP будут иметь асимметричную конструкцию. В случае дождя, с другой стороны, дождевые шины будут асимметричными только для задних шин.
Переходя к Moto E, у «Energica Ego Corsa» будут шины, специально предназначенные для них. Передняя шина представляет собой резину, производную от Moto GP, а задняя шина основана на резине Superbike.
«Это будет очень напряженный уик-энд для всех в «Michelin», так как у нас появляется первая гонка Moto E вместе с Moto GP. Что касается Moto GP, мы знаем характеристики этой трассы. Это также одна из самых медленных трасс, но она требует слишком много от левой стороны шины. Мы доставим в Германию специальные составы, чтобы справится с этими характеристиками, а также погодными условиями. Это одна из трасс, где вы никогда не знаете, чего ожидать, и погода может смениться очень быстро. Поэтому нам нужен ассортимент шин, которые будут работать в любых условиях.
Будет очень интересно увидеть первую гонку Moto E. Мы провели множество тестов и разработали ряд шин, специально предназначенных для этих байков, поэтому пришло время увидеть их в гонке. «Michelin» доволен участвовать в этой новой задаче в качестве технологического партнера, так как он исторически участвовал в проектах, которые улучшают мобильность и делают ее более безопасной, менее дорогой и более экологической для всех. Мы рассматриваем Moto E как идеальную платформу, позволяющую «Michelin» быть связанным с электрическими байками на мировой арене», — объяснил менеджер «Michelin» Пьеро Тарамассо.
СПАСИБО ВАМ!