«Ducati» станет официальным поставщиком для Moto E ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Ducati

«Ducati» станет официальным поставщиком для Moto E

Электрический чемпионат мира Moto E получил серьезный импульс с объявлением о том, что «Ducati» станет будущим производителем электробайков.

Новость была объявлена ​​генеральным директором «Ducati» Клаудио Доменикали во время Гран-при Эмилии-Романьи, где итальянская фабрика будет бороться за сохранение своих надежд на титул Moto GP вместе с Франческо Багнайей.

«Мы объявляем о переходе «Ducati» на рынок электробайков», — сказал Доменикали. «Мы достигли соглашения с «Dorna Sports» о том, чтобы быть единственным поставщиком чемпионата Moto E с 2023 по 2026 год. Это очень важный шаг для нас, потому что мы продолжаем делать то, что делали в прошлом, но с технологиями, которые наверняка придут в производство двухколесных мотоциклов в будущем.

В «Ducati» нашими основными ценностями являются стиль, изысканность и производительность, поэтому мы решили внедрить электрическую мобильность сверху, и нет лучшего способа, чем соревнования, для тестирования и развития. Мы хотим, чтобы наши инженеры стали так же хороши в разработке двигателей внутреннего сгорания, и я думаю, что каждый может сказать, что наш двигатель в Moto GP является одним из самых быстрых, если не самым быстрым.

Мы думаем, что это подходящий момент. Для электромотоциклов основная проблема — это вес, и поэтому на самом деле у нас есть программа, чтобы сделать мотоцикл как можно более легким. Я думаю, что это была одна из выигрышных частей нашей программы для Dorna Sports. Мы очень рады начать работу в 2023 году».

Генеральный директор Dorna Sports Кармело Эспелета также подтвердил, что углеродно-нейтральные виды топлива можно будет увидеть в обычных классах Гран-при в будущем, и что другие существующие производители Moto GP также были заинтересованы в соглашении с MotoE.

«Energica» поставляет машины Moto E с первого сезона чемпионата мира в 2019 году, но прекратит свое участие после кампании 2022 года. Байки «Energica» вырабатывают около 120 кВт мощности при внушительном весе в 260 кг. На трассе, что соответствует времени круга, сравнимому с классом Moto3, хотя и на более коротких гоночных дистанциях, и с максимальной скоростью 260 км/ч. Michelin поставляет шины с подвеской Ohlins. Что наиболее важно для нового класса, байки «Energica» доказали свою непоколебимую надежность и до сих пор не имели механических поломок ни в одной из гонок.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X