DTM: что говорят три кандидата на титул перед финалом ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
DTM: что говорят три кандидата на титул перед финалом
xpbimages.com

DTM: что говорят три кандидата на титул перед финалом

Еще до финала в Хоккенхайме можно быть уверенным, что чемпион DTM 2020 года будет управлять «Audi RS 5 DTM». Рене Раст, Нико Мюллер и Робин Фрейнс ведут борьбу за последний чемпионский титул в эпоху правил Class 1 на особенных машинах, с которыми придется попрощаться.

В этом году «Audi» побила множество рекордов с «Audi RS 5 DTM» и досрочно завоевала все три чемпионских титула в чемпионатах производителей, команд и пилотов. «Audi» выиграла 14 из 16 гонок в сезоне 2020 года и заняла 39 из 48 возможных подиумов. Пилоты «Audi» 15 раз стартовали с поула. Теперь решится, кто же получит главный трофей сезона DTM…

«Наша цель состояла в том, чтобы попрощаться с DTM сильным сезоном», — говорит глава «Audi Motorsport» Дитер Гасс. «Результаты намного превзошли наши ожидания. Мы еще раз продемонстрировали «Vorsprung durch Technik» в автоспорте. В конце этой захватывающей эпохи я с нетерпением жду захватывающего финала в Хоккенхайме. Это может быть настоящий финальный триллер. Я очень рад буду увидеть, кто в итоге выиграет гонку. Рене, Нико и Робин провели чрезвычайно сильный сезон. Каждый из них заслужил титул и готов снова выложится в Хоккенхайме».

Три претендента на титул в интервью перед большим поединком в Хоккенхайме

Кто станет чемпионом DTM 2020?

Рене Раст: «Конечно, у меня лучшие шансы, потому что я опережаю Нико на 19 очков. Но, как вы в последний раз видели в Зольдере, всякое бывает. Два схода или две плохие гонки для меня и две хорошие гонки для Нико, а затем снова все меняется. Но, конечно, я надеюсь стать чемпионом».

Нико Мюллер: «Я по-прежнему твердо верю в это и знаю, что у меня есть все, что нужно, чтобы стать чемпионом DTM в 2020 году».

Робин Фрейнс: «Самый быстрый. Мне, конечно, будет сложно, потому что я отстаю на 41 очко. Я сделаю все возможное, но мне понадобится большая удача».

Как ты относишься к финалу DTM в Хоккенхайме?

Рене: «За последние три года я почти привык бороться за титул в DTM — в 2017 и 2018 годах последние гонки в Хоккенхайме также были за трофей чемпионата. Мне нужно использовать все свои силы, чтобы выиграть третий титул. Если он придет, это будет мега, тогда я буду очень счастлив. Но сейчас я не говорю: мне это абсолютно необходимо, а без этого невозможно»

Нико: «Полная атака! Впервые в этом сезоне я начинаю выходные в роли догоняющего. В противном случае охота всегда велась на меня. Конечно, я бы предпочел поехать в финал с форой. Но я думаю, что в этом есть и что-то положительное. Есть только одно направление. Я могу атаковать полностью и просто отдать все, чтобы снова перевернуть дело. Это будет непросто, но у нас все еще есть очень хорошие шансы. В финале может случиться все что угодно».

Робин: «Мне нечего терять. Я третий в чемпионате. Итак, я иду олл-ин и смотрю, что из этого получится».

Является ли титул 2020 года особенно ценным, потому что не было поддержки со стороны коллег по бренду?

Рене: «Каждый титул DTM ценен. В 2017 году тоже не было поддержки. Вот почему чемпионство будет иметь для меня то же значение, что и тогда».

Нико: «Титул — это титул, независимо от сезона, в котором он добыт. В этом году на протяжении всего сезона была очень тяжелая трехсторонняя борьба. Каждый из нас троих заслужил титул. Мы все боролись, и никто не сдавался. Я думаю, что все трое отдали бы титулу высокий приоритет».

Робин: «Для меня титул DTM не более или менее важен, чем три года назад. В борьбе за чемпионство всегда есть что-то особенное. Я был одним из претендентов на титул с начала этого года. Вы работаете за чемпионский титул весь год».

Что для вас будет означать чемпионство DTM?

Рене: «Это может быть мой третий титул в DTM. Это сделало бы меня единственным гонщиком «Audi» с тремя титулами и одним из трех лучших гонщиков DTM в истории. Это будет много значить для меня, потому что это последний титул в правилах Class 1, а также потому, что в этом году для меня это была настоящая поездка на американских горках».

Нико: «Чемпионство много значит для меня. С тех пор, как я маленьким мальчиком сидел на трибунах в Хоккенхайме и смотрел финал DTM и имел возможность испытать это действие и эти эмоции, мне было понятно, что я хотел бы добиться этого сам: стартовать в DTM, но также и бороться за титул. Теперь у меня есть хорошие шансы достичь этой цели. Мы работали над этой возможностью не только в этом сезоне, но и в моей карьере в DTM. На данный момент это самое большое, чего я могу достичь в своей карьере».

Робин: «Завоевать чемпионский титул всегда приятно — будь то в DTM или в другой гоночной серии. Чемпионство вызывает уважение со стороны производителя и других участников гоночного мира».

Насколько было бы плохо, если бы шансов на чемпионство не было?

Рене: «Неплохо. До Зольдера я такого расклада не ожидал. До этого у меня было большое отставание, и я всегда немного отставал в течение всего года. Если бы не получилось, мы немного рассердили руководителей и научили бы их бояться».

Нико: «В настоящий момент у меня нет таких мыслей. Вы сосредотачиваетесь только на большой цели. Надеюсь, мне не придется отвечать на такой вопрос».

Робин: «Вы не одиноки в DTM. Так много всего может случиться, как в прошлый раз, когда это случилось со мной в Зольдере. Я потерял там много очков и, следовательно, теперь у меня минимальные шансы».

Какие моменты были решающими в сезоне 2020 года?

Рене: «Я могу сразу же вспомнить гонки в первый уик-энд в Спа. Я финишировал пятым в первой гонке. Я выиграл вторую, но из-за глупой ошибки лишился победы. Это привело к разрыву между мной и Нико, который я носил с собой весь год. Следующим решающим моментом был, конечно, Зольдер. Два уик-энда в Зольдере смогли переломить ситуацию».

Нико: «Важнейший момент еще впереди — еще ничего не решено. В конце концов, имеет значение только то, кто находится на вершине в самом конце. Конечно, в этом сезоне уже были один-два важных момента. Например, начало сезона в Спа супер-сильное, с большим восклицательным знаком и двумя победами. У нас также были гонки, которые на первый взгляд могут показаться не такими успешными, но в которых нам удавалось выходить из неловких ситуаций и набирать много очков. Будь то на Нюрбургринге из-за проблемы с датчиком, когда я сильно потерял мощность и все еще финишировал пятым. Или снова на Нюрбургринге, когда я развернулся и смог пробиться с последнего места на пятое. Было много важных моментов, но самый важный еще впереди».

Робин: «Определенно два уик-энда в Зольдере. У меня было две плохих гонки, два ноля. Остальные претенденты на титул продолжали добывать очки, так что сейчас мне будет сложно».

Вы были удивлены, что вы трое были намного сильнее, чем кто-либо другой? В чем вы видите причины этого доминирования?

Рене: «Это меня немного удивило. Я не ожидал, что мы втроем будем в такой напряженной борьбе целый год. ABT в целом была очень и очень сильной в этом году. Обе их машины всегда лидировали во время тренировок и квалификации, за исключением Зольдера. Они очень хорошо работали при высоких температурах, а мы страдали. В Зольдере было как раз наоборот: там холода нам помогли, а им нет».

Нико: «Это определенно была трехсторонняя битва от А до Я между Рене, Робином и мной. С самого начала, даже во время тестов, мы работали в команде. Я лично знал, что Робин будет очень сильным. В случае с Рене вопросительные знаки тоже были в определенных пределах. После его выступлений в течение последних нескольких лет стало понятно, что его сложно обыграть. То, что расстояние до преследователей было таким большим, меня немного удивило. Мы все на таком высоком уровне в DTM, что в конечном итоге все зависит от мелочей. У нас это получилось лучше, чем у других. Вот что отличает эту трехстороннюю битву. Ни от кого ничего не получая, мы втроем всегда были на передовой и всегда боролись за победу. Такое относительно редко бывало в DTM».

Робин: «Было немного удивительно, что мы втроем были такими сильными весь сезон. Я не знаю, почему так произошло. Мы просто делаем свою работу. Мы хотим выиграть как можно больше гонок».

Было ли особенно утомительно завершить сезон DTM 2020 всего за 100 дней?

Рене: «Да и нет. Конечно, он был намного более сжатым. Но для того, кто долгое время был в DTM, кто знает процессы, трассы, команду, это было нормально. Конечно, это было более напряженно, чем обычно, так как времени на подготовку и наблюдение было меньше. Но выходные без фанатов и PR-встреч были менее напряженными. К нам троим добавилась Формула E, особенно для меня. Пришлось снова к этому привыкать. Это было для меня самым большим стрессом в этом году. Не только шесть гонок в Берлине, но и вся подготовка».

Нико: «Это было очень напряженное время, потому что всем троим разрешили выполнять другие программы в дополнение к DTM. Будь то Формула E или гонки на выносливость на Нюрбургринге. Почти не было свободных выходных, едва ли было время сделать глубокий вдох. Ментально и физически лично для меня это не было проблемой. Вы должны были очень хорошо планировать и вам нужна была поддержка дома. Я нахожусь в отличной ситуации, и я очень ценю семью, которая поддерживает меня и делает все остальное для меня, чтобы я мог сосредоточиться на своей работе».

Робин: «Для нас, гонщиков, это не было таким стрессом, как для механиков, которым пришлось полностью перестроить машины всего за три дня между двойными гонками на Нюрбургринге и в Зольдере. Это была довольно тяжелая работа, особенно после аварии в первый уик-энд в Зольдере, когда машина была повреждена в результате пожара. Ребятам пришлось отдать все силы, чтобы снова дать мне машину. Для них это было действительно утомительно».

Как вы проводили дни между Зольдером и Хоккенхаймом?

Рене: «Я был дома. На самом деле мы планировали провести 24 часа Спа, но коронавирус затронул нас всех. Я навестил родителей. Это был день рождения моего сына, это был мой день рождения. Из-за этого все прошло более расслабленно».

Нико: «Никто из нас троих не поехал в Спа для оптимальной подготовки. Я активно общался со своей командой и моим инженером, чтобы извлечь важные уроки из Зольдера, которые только сделают нас сильнее к финалу. Именно такие выходные заставляют расти и становиться сильнее. Поэтому это было очень важное время, когда мы могли инвестировать в анализ Зольдера. Тогда основное внимание было уделено подготовке к Хоккенхайму. Просмотрите все, что произошло в прошлом, что вам нужно на экране для принятия решений по настройке и так далее. Мы сделаем все, чтобы быть на 100 процентов готовыми получить максимум и, надеюсь, выиграть обе гонки. Потом посмотрим, что произойдет».

Робин: «Я просто расслабился. После плохого уик-энда, как в Зольдере, я не думаю о гонках. Я кладу телефон, держусь подальше от социальных сетей и тому подобного и просто расслабляюсь».

К финалу готовились по специальной программе?

Рене: «Нет. Мы просто хотим максимизировать результат, получить максимум от того, что у нас есть. Мы надеемся быть сильными в Хоккенхайме. На самом деле этот путь всегда нам подходил. Я надеюсь сохранить лидерство по очкам и стать чемпионом».

Нико: «У нас было немного больше времени, чем обычно. У меня никогда не было двух уик-эндов без гонок между двумя этапами DTM за весь сезон. Но мы ничего не сделали иначе, чем обычно. Мы верим в свои силы, стараемся выполнять работу как можно лучше и с самого начала выставляем на трассу машину, на которой я чувствую себя очень комфортно».

Робин: «Нет. Посмотрим, что получится. Я надеюсь, что смогу выиграть еще одну или обе гонки. Было бы здорово. Затем мы посмотрим, где мы окажемся в чемпионате».

Будет ли это особенное чувство — последний раз прокатиться на «Audi RS 5 DTM»?

Рене: «Думаю, еще не в пятницу и еще не в субботу. Но я думаю, что в воскресенье это будет особенное чувство, когда ты припаркуешь машину. Когда вы сделаете на нем последние круги, вы это очень все осознаете. На моих глазах наверняка будут слезы».

Нико: «Это будет особенное чувство. Я думаю, я пойму это только после того, как будет клетчатый флаг во второй гонке. Это очень классная машина. Было настоящим удовольствием управлять «Audi RS 5 DTM» в таком высококонкурентном чемпионате и отмечать многие успехи. Это машина, которая останется в памяти эпохи, которая мне очень понравилась».

Робин: «Всегда здорово пилотировать машину DTM. Машина хорошо сбалансирована и за последние два года она имела большую мощность с турбодвигателями. Пилотировать такую ​​машину — очень весело. Обидно всем, что это последняя гонка для этих машин».

Чего вам будет особенно не хватать в будущем DTM?

Рене: «Определенно машины. Они были лучшими. Чистые прототипы, отличный звук, быстрые. В Спа Формула-2 или прототипы LMP2 были лишь ненамного быстрее. Из этого видно, что это были очень классные гоночные машины».

Нико: «Машины первого класса. Если бы вы испытали это вблизи, вы это поняли бы. Это потрясающие гоночные машины, которые предлагают отличные гонки и невероятно увлекательны, чтобы довести их до предела».

Робин: «Машины. Баланс. Точность. Мощность. Все вместе, но еще и сплоченность в коллективе. Ты часть всей семьи, и я не знаю, стану ли я снова ее частью в следующем году».

Можете ли вы представить себе будущее в классе GT3 в DTM?

Рене: «Да, определенно. Конечно, вам нужно подождать и посмотреть, будут ли совпадения с Формулой E. Но я уже могу представить это в целом, даже если DTM больше не будет прежним: машины GT3 медленнее, имеют ABS и антипробуксовочную систему. Больше нет старта с места, и, безусловно, есть пилоты, которые иначе не попали бы в DTM. Там многое изменится. Нужно подождать и посмотреть».

Нико: «DTM с его новым техническим регламентом, безусловно, тоже на моем радаре. Я по-прежнему большой поклонник DTM. Я также считаю, что новый технический регламент позволит болельщикам, командам и гонщикам продолжать проводить интересные гонки на самом высоком уровне».

Робин: «Я еще молод и хочу продолжать делать то, что делаю — и определенно я интересуюсь новым DTM. Посмотрим, смогу ли я быть там в следующем году».

Что, помимо DTM, было для вас самым важным событием года?

Рене: «Самое главное, что все мы здоровы. Самым главным в этом году было то, что вы без проблем пережили период коронавируса. Помимо этого, конечно, мое участие в Формуле E с «Audi».

Нико: «Рождение сына Финна. Момент, который естественным образом формирует вас как личность. Я очень благодарен за такую ​​здоровую, прекрасную маленькую семью. Это делает возвращение домой после гонок еще лучше. Я уже с нетерпением жду возможности приехать домой, и желательно с двумя хорошими большими трофеями из финала».

Робин: «Это могла быть 24-часовая гонка на Нюрбургринге, но, к сожалению, я пропустил ее из-за болезни. Шесть финальных гонок Формулы E в Берлине тоже были изрядно утомительными. Ничего подобного раньше у меня не было».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!