"DragonSpeed" оценивает программу LMP1 в WEC с прототипом BR1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«DragonSpeed» оценивает программу LMP1 в WEC с прототипом BR1
xpbimages.com

«DragonSpeed» оценивает программу LMP1 в WEC с прототипом BR1

По словам руководителя команды Элтона Джулиана, «DragonSpeed» ​​рассматривает вопрос о возрождении прототипа «BR Engineering BR1-Gibson» класса LMP1 для возможного участия в высшем классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в следующем году.

Команда под американским флагом, которая в настоящее время выступает в категории LMP2 Pro-Am с шасси «Oreca 07-Gibson», может участвовать в категории Le Mans Hypercar, где сейчас с таким же похожим прототипом выступает команда «Alpine Endurance Team».

«DragonSpeed» использовала прототип в Суперсезоне-2018/19, но затем он простаивал, поскольку команда переориентировала свои усилия на класс LMP2 в WEC, European Le Mans Series и некоторых гонках чемпионата IMSA.

Джулиан сказал, что есть возобновленный интерес к возвращению в высшую категорию, если BoP может быть конкурентоспособным для устаревших прототипов LMP1, которые вряд ли будут иметь право выступать после сезона 2022 года.

«Я хочу снова быть в высшем классе», — сказал Джулиан. «Мы перешли в высший класс, чтобы быть там и по-прежнему иметь шанс на победу. К счастью, машина все еще чего-то стоит, потому что мы может участвовать в гонках в следующем году. За это взимается огромная плата — возможно, 500 000 евро за повторную омологацию без необходимости менять что-либо в машине — просто чтобы добавить предложение в свод правил. Так оно и есть, и я думаю, что «Alpine» пришлось поступить именно так. Наши спонсоры заинтересованы в этой концепции как в временной точке для возврата к IndyCar или LMDh».

Джулиан считает, что прототип LMP1 под российским брендом, настроенный на текущие спецификации класса гиперкаров, может стать надежным конкурентом после того, как он достиг своего предела в сезоне-2018/19.

«Я бы с удовольствием вернул этот прототип в нужное русло, зная, что мы хотим заставить его работать в пределах своих допусков», — продолжил Элтон. «Проблема с этим прототипом заключалась в том, что мы делали круг 3.18 в Ле-Мане. Мы проехали 1.42,8 в Себринге, что в тот момент побило рекорд трассы, но той ночью «Toyota» поехала быстрее нас, чтобы вернуться на вершину. Это было на пределе. Мы пытались ехать слишком быстро со слишком дешевым прототипом. Если бы я мог расстроить его и просто наслаждаться, я мог бы исправить все проблемы, которые у нас были, и это был бы хороший конкурент. Но никто не хочет участвовать без шансов на победу.

Когда люди хотят поддержать вас, чтобы вы что-то делали — а мне повезло, что люди поддержали меня в концепциях и идеях, которые у меня были — мы получили довольно жесткую пощечину в первый раз в 2018 году. Мало того, что BoP был далеко не достаточно близким, еще и формула была изменена уже на втором этапе. Мы не вложили в него много денег после второй гонки, потому что нам сказали, что формула будет двигаться дальше, так зачем нам тратить на нее деньги, если мы не сможем выиграть?

Джулиан также сказал, что другие варианты на 2022 год включают возвращение в класс LMP2, хотя, возможно, исключил программу в европейской серии Ле-Мана.

«Всегда есть возможность продолжить выступать в LMP2 в WEC», — сказал Джулиан. «Конкуренция команд в LMP2 невероятная. Здесь борьба за титул честна. Это один из лучших классов, в котором участвуют талантливые гонщики и команды».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!