«Dinamic Motorsport» выиграл на старте сезона GT World Challenge в Монце | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
4
часов
1
7
минут
5
0
секунд
0
1
 
@ Dinamic Motorsport

«Dinamic Motorsport» выиграл на старте сезона GT World Challenge в Монце

Кристиан Энгельхарт, Маттео Кайроли и Клаус Бахлер из «Dinamic Motorsport» выиграли напряженную трехчасовую гонку Fanateec GT World Challenge Europe 2021 года на базе AWS в смешанных погодных условиях в Монце.

Бахлер сохранил лидерство на рестарте за машиной безопасности за 40 минут до финиша на 2,8 секунды опередил Жюля Гунона в машине #88 «Mercedes-AMG GT3 Evo» из «Team AKKA-ASP», вместе с которым выступали Даниэль Джункаделья и Раффаэле Марчьелло.

Рикардо Феллер занял третье место в классе Silver Cup за рулем машины #14 «Lamborghini Huracan GT3 Evo» от «Emil Frey Racing», опередив два экипажа «Iron Lynx» на «Ferrari 488 GT3 Evo».

Результат позволил «Dinamic Motorsport» успешно отстоять свою победу во время последнего визита в Монцу на этапе кубка на выносливость два года назад в гонке, на которую также повлияла влажная погода. Гонка стартовала в засушливых условиях, когда поле из 42 машин было запущено на сликах, но дождь пошел менее чем за 10 минут до начала первого отрезка.

Обладатель поула Мирко Бортолотти привел пелотон к первой волне пит-стопов в течение 20 минут, когда шины начали сильно деградировать во время периода машины безопасности, которая появилась из-за экипажа «RAM Racing» на «Mercedes-AMG», где Роб Коллард соскользнул в барьер в повороте Variante Ascari.

Тем не менее, «Orange 1 FFF Racing Team» Бортолотти на «Lamborghini » уступила Марчьелло в боксах, прежде чем у нее возникла проблема с системой электроники. Затем Марчьелло контролировал оставшуюся часть гонки, опережая Маро Энгеля из «Haupt Racing Team» на «Mercedes-AMG» и Чарльза Вертса из «WRT» на «Audi R8 LMS GT3 Evo».

Экипаж «AKKA-ASP» проиграл HRT и WRT на втором пит-стопе сразу после часовой отметки, а Джункаделья выехал позади Луки Штольца и Кельвина ван дер Линде. На этом этапе дождь утих и трасса высыхала. Несколько машин с дождевыми шинами получили проколы левого заднего колеса в течение второго часа, когда они боролись с высыхающей трассой, в том числе «Audi» ван дер Линде, которая сошла с дистанции, как и позже «Mercedes-AMG» Штольца. Инцидент с HRT позволил «AKKA-ASP» вернуть лидерство, в то время как машина «Dinamic» заняла второе место с Кайроли, освобожденным от ранних боев с Энгельхартом из «Iron Lynx» на «Ferrari».

Несколько мгновений спустя, за час и 20 минут до конца, Кайроли обогнал Джункаделью в параболике, после чего сохранил первое место до самого финиша. Кайроли заменил Бахлера в начале последнего часа, но преимущество австрийца в шесть секунд было немедленно сокращено другой машиной безопасности для застрявшей в гравии машины «BMW M6 GT3» от «Boutsen Ginion» в повороте Курва-Гранде из-за прокола.

На рестарте Бахлер выиграл от наличия бэкмаркера Mercedes-AMG между ним и Гуноном, что помешало пилоту «Team AKKA-ASP» подать заявку в борьбе за лидерство. Вместо этого Гунон был вынужден защищаться от Феллера, чей «Lamborghini» был одним из многих, кто получил прокол в средней части гонки. Эта временная ссора позволила Феллеру перейти на слики раньше, чем большинство его конкурентов, и «Lamborghini» впоследствии сумел прорваться через поле.

Еще одним из первых, кто выбрал слики, был экипаж «Iron Lynx», который сначала выпал из первой десятки, прежде чем Каллум Илотт и Никлас Нильсен снова заставили две «Ferrari» выступить против магин, оставшихся на дождевых шинах. Новичок GT3 Илотт, занявший второе место в Ф2 в прошлом году, был третьим к концу последнего часа, когда он уступил место Антонио Фуоко.

Фуоко поставил Феллера под давлением на заключительном отрезке после последнего рестарта, но не смог найти способ пройти «Iron Lynx» и взять дебютный подиум в общем зачете, в то время как напарник Нильсена и действующий чемпион Endurance Cup Алессандро ПьерГвиди финишировал пятым.

Финальная атака Джеймса Пулла подняла экипаж WRT на шестое место в конце, как одну из нескольких машин Silver Cup, которые устроили серьезную борьбу против участников категории Pro. Пулл обогнал Филипа Эллиса из «Winward Racing» на заключительном этапе, а его партнер по команде WRT Рюичиро Томита не сильно отставал на восьмом месте.

Награды в классе Pro-Am достались действующему чемпиону класса из «Garage 59» с его «Aston Martin GT3», управляемым Джонни Адамом, Крисом Гудвином и Александром Вестом.

Адам лидировал за полчаса до финиша, когда пилот машины «Lamborghini» от «Barwell Motorsport» Мигель Рамос проехал мимо первой шиканы. Друг Адама, британский ас по GT Фил Кин, также обогнал Рамоса и финишировал вторым за рулем машины «FFF Racing Team».

Результаты 3-часовой гонки в Монце можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X