Диксон возглавил протокол сложного первого дня открытого теста в Индианаполисе ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Скотт Диксон, @ Indycar

Диксон возглавил протокол сложного первого дня открытого теста в Индианаполисе

Первый день открытых тестов IndyCar в Индианаполисе начался с опозданием на 90 минут из-за дождя и закончился на 30 минут раньше из-за опасений по поводу скользкой поверхности трассы, из-за которой три гонщика развернулись при выезде из боксов.

Скотт Диксон из «Chip Ganassi Racing» лидировал среди 32 присутствующих гонщиков на своем болиде «Honda» #9 (227,187 миль в час), совершив мощный слипстрим. Скотт Маклафлин из «Team Penske» лидировал с лучшим кругом без слипстрима на «Chevy» #3 (219,841 миль в час).

Три гонщика развернулись на выезде с пит-лейна, а Александр Росси начал демонстрировать стабильность всего через несколько секунд после начала теста с безвредного разворота. Через несколько часов за ним последовал Элио Кастроневес, которому не так повезло после того, как он прострелил второй поворот и врезался в стену.

Уилл Пауэр завершил приключения на выезде из пит-стопа, когда он соскользнул на траву в конце первого поворота, когда Колтон Херта несся по тому же участку трассы. Херта развернулся со скоростью более 200 миль в час, коснулся внешней стороны первого поворота задним глушителем и продолжил вращаться к внутренней части второго поворота. Маркусу Эриксону посчастливилось избежать Херты, поскольку машина «Andretti Autosport» проехала перед его болидом «Chip Ganassi Racing», прежде чем врезаться носом во внутреннюю стену. Херта выпрыгнул из машины невредимым.

Призыв прекратить тесты прозвучал после того, как инцидент с Пауэром показал, что что-то не так с поверхностью трассы после нанесения нового герметика. Учитывая, что проблемы с сцеплением ограничены выездом с пит-лейна, Канаан предложил простую корректировку, заставив пилотов проезжать участок в уменьшенном темпе.

Среди заметных выступлений Конор Дэйли был вторым на своей машине #20 «Ed Carpenter Racing» (226,985 миль в час), Сантино Ферруччи из «Dreyer & Reinbold Racing» занял четвертое место на «Chevy» #23 (226,182 миль в час), а Джей-Айр Хильдебранд был восьмым на машине «AJ Foyt Racing» на «Chevy» #11 (225,105 миль в час).

Все гонщики Инди-500, впервые приехавшие в Индианаполис, прошли свои заезды по программе Rookie Orientation Program, и, получив зеленый свет на участие в заключительной сессии дня, Каллум Илотт из «Juncos Hollinger Racing» почувствовал вкус к чистой скорости, поскольку он использовал большой пробег позади других машин, чтобы поместить «Chevy» #77 на третье место в протоколе (226,308 миль в час).

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X