Диксон побеждает во второй гонке в Детройте, дебютный подиум Эриксона! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Скотт Диксон, @ Indycar

Диксон побеждает во второй гонке в Детройте, дебютный подиум Эриксона!

Какая разница не может быть вызвана даже 24 часами: Скотт Диксон из «Chip Ganassi Racing» выигрывает на следующий день после своего горького конца в субботней гонке в воскресенье на острове Бель. Новозеландец извлек выгоду из стратегии своей команды и совершил безупречную поездку к успеху.

Правильное решение уже было принято в первой фазе желтых флагов гонки только после двух кругов. Команда избегала попадания Диксона в боксы, чтобы избавиться от неблагоприятных мягких шин. Он остался снаружи и поэтому имел правильную позицию на трассе для длинных отрезков гонки, чтобы принести победу домой. Благоприятно падающая желтая фаза сделала все остальное.

На пути к победе ему пришлось пережить в общей сложности пять желтых фаз и гонку с красным флагом. Как обычно, он сделал это спокойно и профессионально. 45-ая победа Диксона в карьере была дополнена неожиданным выступлением Маркуса Эриксона из «Arrow Schmidt Peterson Motorsports». Со вторым местом бывший гонщик Формулы-1 совершил прорыв в серии IndyCar и завоевал свой дебютный подиум. У шведа была правильная стратегия, но он мог оправдать свою хорошую позицию на трассе со скоростью и впервые побывал на подиуме со времен его выступлений в GP2. В последнем рывке он успешно защитил позицию от гонщика «Team Penske».

Мощность почти исчезла, но затем на пьедестал

У австралийца была гонка с таким количеством взлетов и падений, что вы, вероятно, могли бы заполнить ею книги. Он был вовлечен в столкновение в самом начале, когда он сам, Феликс Розенквист «Chip Ganassi Racing» и Патрисио О’Уорд из «Carlin Racing» попытались совершить безнадежную задачу, пройдя все вместе в третий поворот.

Столкновение также практически завершило гонку победителя Инди-500 Симона Пажено из «Team Penske». После перерыва в ремонте француз снова начал гонку, но с двенадцатью кругами позади он смог подобрать только те места, которые оставили его перед собой. Гонка Тони Канаана из «AJ Foyt Racing» также длилась всего три поворота.

Возврат к питанию: коробка передач была повреждена во время столкновения. В результате он тогда выкатился с осторожностью и, казалось, уже был снаружи. Но маршалу удалось перезапустить двигатель «Chevrolet». Механизм снова заработал внезапно, незадолго до того, как австралиец был превзойден.

Хотя ему все еще приходилось ездить на мягких шинах, а механизм не работал должным образом, Пауэр вернулся к подиуму. Он также извлек выгоду из благоприятных падающих желтых фаз, но также проехал чрезвычайно быстрые времена круга. Перед своим последним пит-стопом он вёл три круга и время от времени проезжал на две секунды быстрее, чем Диксон. Так он обогнал всю среднюю группу.

Столкновение вокруг Росси и Ньюгардена

Тройной пакет «Andretti Autosport» с Райаном Хантер-Раем (4-е место), Александром Росси (5-е место) и Марко Андретти (6-е место) едва не попали на подиум. Хантер-Рей проехал последние круги с поврежденным днищем, но смог удержать своих партнером по команде позади.

Росси, как и обладатель поула Джозеф Ньюгарден из «Team Penske», сделал свой пит-стоп в первой желтой фазе после двух кругов. Стратегия была не совсем неправильной, но мы никогда не узнаем, сработало ли это.

Незадолго до перерыва произошло роковое трехстороннее столкновение: Джеймс Хинчклифф из «Arrow Schmidt Peterson Motorsports» вернулся на трассу с пит-стопа и заблокировал Ньюгардена. Он и Росси пытались атаковать канадца в третьем повороте.

Дело дошло до любопытства Кабинета: Ньюгарден затормозил внутри, но потерял машину и развернулся перед Хинчклиффом в куче шин. Синхронно Росси — позади Хинчклиффа — таким же образом потерял контроль. Он толкнул Хинчклиффа в стоящего Ньюгардена. Росси сам смог продолжить, Ньюгарден потерял 22 круга, а Хинчклифф удалился с последующим ущербом позже.

Бурдэ пролетает над Пиготом

Так выиграл Грэм Рахал из «Rahal Letterman Lanigan Racing» (7-е место), который отыграл 15 мест с последней стартовой позиции. Зак Вич из «Andretti Autosport» финишировал восьмым после неудачной попытки включить передачу на первом пит-стопе, уступив позиции после сильного старта.

Себастьен Бурдэ из «Dale Coyne Racing with Vasser Sullivan» финишировал девятым, испытав неприятный шок на ранних этапах гонки. Он ударил Спенсера Пигота из «Ed Carpenter Racing» и взлетел в воздух. Тем не менее, автомобиль не был превращен в сальто, и четырехкратный чемпион ChampCar мог даже закончить гонку, в то время как Пигот сошел немедленно. Топ-10 был завершен Сантино Ферруччи из «Dale Coyne Racing».

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X