Гонщик «Team Penske» Уилл Пауэр считает, что новый Aeroscreen «готов к гонке» после того, как в среду были проведены первые тесты на трассе Индианаполис Мотор Спидвей.
Пауэр проехал по всемирно известному 2,5-мильному овалу вместе со Скоттом Диксоном из «Chip Ganassi Racing», где оба болида были оснащены аэроэкраном, чтобы провести серию тестов на трассе, чтобы проверить безопасность нового устройства.
Оба гонщика были согласны с тем, что устройство будет готово к гоночным уик-эндам без особых проблем, однако они упомянули о некоторой переделке, чтобы персонализировать его, что может понадобиться нескольким гонщикам.
«Вы можете участвовать в гонках уже сейчас вместе с ним без проблем», — сказал Пауэр. «Это не было бы проблемой. Так что вы знаете, это показывает, насколько хорошо они проделали работу, учитывая все нюансы».
«Полностью согласен», — добавил Диксон. «Я думаю, что, поскольку мы работали над ним сегодня, есть некоторые конфигурации, которые вы могли бы настроить под себя, и это очень здорово, но нужно учитывать мнение всех, а пока мы работали с Уиллом вдвоем».
Несмотря на то, что Скотт и Уилл были довольны тем, как быстро они привыкли к аэроэкрану, было несколько небольших критических замечаний.
«Мы прошли через множество конфигураций для охлаждения и где мы можем как бы менять воздушный поток, чтобы контролировать шлем, как он себя чувствует и какое давление у вас в кокпите», — сказал Диксон. «Например в шлеме на трассе стало намного тише. Я могу слушать мое радио для разнообразия. Обычно я не слышу его. Так что это довольно хорошо. Но да, на самом деле нагрузка на шлем тоже намного меньше, так что визуально не было никаких отклонений. С обзором тоже не было никаких проблем, но он будет еще лучше, когда они поправят расположение пленок посередине. В целом есть еще вопросы по системе, но первый тест прошел довольно гладко».
Пауэр также согласился с Диксоном по тем же вопросам и добавил: «Первый запуск и действительно никаких серьезных проблем. Как сказал Скотт, пленки на аэроскрине, очевидно, — это то, над чем они будут работать, как они укладываются и сверкают изнутри той краской, которую вы наносите, и тому подобное. Но с обзором все в порядке. Я доволен тем, что у нас появилась такая система. Это действительно огромный шаг в безопасности, и я думаю, что это лучшее из обоих миров. У Ф1 есть Halo, а у нас есть аэроэкран, поэтому я думаю, что вы увидите, что другие категории открытых колес последуют этому примеру. Когда целый день пилотируешь машину с аэроскрином, то потом без него ощущаешь себя словно голым – такое чувство защищенности он дает»
В ближайшие недели запланированы еще три теста с аэроэкраном, на которых Симон Пажено и Райан Хантер-Рей должны будут провести тесты на трассе Barber Motorsports Park 7 октября. Неделю спустя Диксон и недавно увенчанный двукратный чемпион серии NTT IndyCar Джозеф Ньюгарден проведут тесты на трассе Ричмонд, которая снова присоединится к календарю в 2020 году. Джеймс Хинчклифф и Себастьен Бурдэ завершат четвертое и последнее испытание 5 ноября в Себринге.
СПАСИБО ВАМ!