Ди Грасси хочет побороться за третью победу в Мексике | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
fiaformulae.com

Ди Грасси хочет побороться за третью победу в Мексике

Формула Е будет в Мексике на предстоящих выходных и ни одна другая команда на трассе имени братьев Родригес не была столь успешна, как «Audi Sport ABT Schaeffler». Вот почему Даниэль Абт и Лукас ди Грасси хотят закрепить свои победы последних нескольких лет и одержать первую победу в шестом сезоне.

Хотя Мехико — единственная настоящая гоночная трасса в этом сезоне, фанатам и гонщикам нравится трасса — особенно из-за уникальной атмосферы в секции стадиона, где вы даже можете услышать ярых болельщиков в кокпите во время гонки. Ежегодно около 40 000 зрителей наблюдают за появлением электрической серии на трибунах.

В спортивном плане трасса оказалась успешной для «Audi» в прошлом. После захватывающей гонки и впечатляющего маневра обгона всего в нескольких метрах от финиша, Ди Грасси обеспечил свою вторую победу в Мексике в прошлом сезоне после 2017 года. Он также победил в 2016 году, но впоследствии был дисквалифицирован. Партнер по команде Абт отпраздновал свою первую в истории победу Формулы E в Мексике в 2018 году — впечатляющий опыт, в память о которой у 27-летнего немца даже была сделана татуировка на плече.

«Мексика — это особое место для меня — не только потому, что я праздновал там свою первую победу, но и потому, что энтузиазм людей просто создает фантастическую атмосферу каждый год», — говорит Абт. «Я всегда уделяю много времени фанатам и позвольте мне нести немного их эйфории. Моя первая чашка в этом сезоне давно назрела, и было бы здорово иметь возможность праздновать ее на подиуме в Мексике в субботу днем​​».

Что касается трассы, карты будут перетасованы в этом году для пятого появления в Формуле E в Мексике: трасса была расширена на 25 процентов и превращается в совершенно новый участок после первых двух поворотов. Теперь трасса протяженностью 2,606 км обещает еще больше азарта и дополнительную хорошую возможность обогнать. Управление энергией уже стало решающим фактором в прошлом году — на этот раз оно должно стать еще более важным.

«Новая трасса привносит дополнительную напряженность в игру, потому что снова будет важно быстро привыкнуть к новой трассе», — говорит руководитель команды Аллан Макниш. «В первых трех гонках мы чувствовали, что мы немного отстали: наши результаты были там, но после трудных квалификационных сессий мы взяли с собой слишком мало очков. Команда, гонщики и машины всегда чувствовали себя очень комфортно в Мексике. Наша цель — собрать все вместе и добиться успеха».

Перед обычным сжатым гоночным днем ​​с тренировкой, квалификацией и гонкой, начинающимися в течение нескольких часов, Абт и Ди Грасси посетили завод «Audi» в Сан-Хосе-Чьяпа, недалеко от Пуэбласа, за два дня до гонки. Почти 5500 сотрудников создавали «Audi Q5» и «Audi SQ5» именно там. Помимо экскурсии по заводу, программа также включает в себя беседы и фото с работниками, интервью и автограф-сессию.

«События в Мексике являются ярким событием для каждого гонщика — это уже имело место в мое время с «Audi» на чемпионате мира по спортивным машинам и увеличилось с Формулой E», — говорит ди Грасси. «Когда я думаю о гонке в прошлом сезоне, мне все еще приходится улыбаться — наверное, я испытывал нечто подобное только один раз, это был чистый адреналин».

После напряженной дуэли ди Грасси обогнал лидирующего Паскаля Верляйна в 2019 году, совершив захватывающий обгонный маневр всего за десять метров до финиша. «Мы знаем свою силу и хотим бороться за победу — даже если она не должна быть такой жесткой снова», — добавил бразилец.

Источник: Audi Sport ABT Schaeffler
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X