Дефект рулевого управления стоил Тянаку уверенной победы в Италии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Red Bull

Дефект рулевого управления стоил Тянаку уверенной победы в Италии

Четвертая победа и десятый триумф были для Отта Тянака на восьмом этапе чемпионата мира по ралли на Сардинии лишь формальностью, однако неудача рулевого управления на последнем допе привела к катастрофе.

В спорте удача и невезение — братья и сестры. Как быстро удача может превратиться в неудачу: Отту Тянаку пришлось испытать горечь и боль на гонке чемпионата мира в Сардинии. С опережением Дани Сордо на «Hyundai i20 WRC» на 26,7 секунды, Тянак был лидером перед стартом PowerStage. Всего 6,89 км отделяли его от четвертой победы в сезоне и его десятой общей победы в воскресенье днем. Однако вскоре после старта произошло невероятное. Усилитель руля в его «Toyota Yaris WRC» вышел из строя. Несмотря на все свои усилия, Тянак не смог предотвратить потерю времени более двух минут и падение с вершины протокола на пятое место. В итоге победа досталась Дани Сордо.

Для «Toyota» злобный гнев по грубым гравийным дорогам Сардинии был событием, которое руководитель команды Томми Мякинен быстро положил в ящик «забытого». Помимо драмы Тянака, Крис Мик потерял более двух минут из-за замены шин в субботу вечером и опустился на восьмое место, а Яри-Матти Латвала поставил свою машину на крышу в пятницу и поэтому достиг только 19-го финального места. Небольшое утешение: два бонусных очка за четвертое самое быстрое время на «PowerStage».

Томми Мякинен, руководитель команды «Toyota Gazoo Racing WRT»: «Сегодня был один из самых сложных моментов для нашей команды. На протяжении всех выходных машина показала такие отличные характеристики и надежность. И вдруг что-то случилось в последний момент. Конечно, мы будем расследовать причину. Это большое разочарование для всех и особенно трудное для Отта и Мартина. Сейчас они лидируют в чемпионате, но было бы лучше пойти на летний перерыв, если бы они выиграли каждый из трех последних ралли. Следующие несколько дней будут немного сложными, но я уверен, что мы оправимся от этого и станем еще сильнее».

Отт Тянак: «На последнем допе что-то странное случилось с рулевым механизмом очень рано, фактически оно было заблокировано. Мы простояли некоторое время, пытаясь разблокировать рулевое управление. Каким-то образом нам снова удалось поехать, но мы потеряли много времени и победу. Я разочарован и это также плохо для команды. Очень жаль, что все так усердно работали, а потом мы проиграли из-за такой вот мелочи. Я уверен, что команда будет усердно работать, чтобы решить проблему, и мы будем продолжать бороться. Пока что это тяжелый сезон, но ситуация в чемпионате намного лучше, чем год назад. Теперь пришло время отдохнуть и расслабиться от ралли, так сказать перевести дух».

Яри-Матти Латвала: «В воскресенье моей целью было набрать несколько очков на PowerStage. Я хотел найти хороший темп рано и не отставать. Я попытался спасти шины в воскресенье из-за PowerStage. Наша стартовая позиция была не очень хорошей, но я хорошо провел время и получил несколько очков. Это был не тот этап, на который мы надеялись. Теперь мы должны смотреть в будущее и продолжать борьбу».

Крис Мик: «Субботний день был для меня хорошим. У нас был хороший ритм и мы увеличили темп. Тогда у нас возникла проблема в конце дня, а это означало, что нам не пришлось много сражаться в воскресенье. Мы просто концентрируемся на том, чтобы заработать еще несколько очков для команды. Теперь я с нетерпением жду Финляндии и остальной части сезона. Я знаю, что команда была действительно сильной во второй половине сезона, и я надеюсь, что в этом году будет не хуже».

Источник: Toyota Gazoo Racing WRT
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X